Вечер

Вечер…Он меняет таких как я ежедневно…Вечер. Традиционно -это время для посиделок в обнимку, приятных чаепитий, прогулок с животными и…и подведения итогов прошедшего дня.
Осенний вечер входит в силу быстро. Подходишь к окну, всматриваешься в серо-коричневую «заоконность» ,и приходится закрывать шторы, оставляя снаружи тусклые фонари, темные улицы и идущих, кто куда, людей.
Он медленно протискивается внутрь меня, поражая  все по пути к душе. С появлением вечера,  вся отлаженная система двигателей моей души, представляющая единый, цельный механизм расщепляется на ионы и атомы.
Вечер всасывает меня в мое же одиночество… Я спасаюсь бегством: хватаю пульт от телевизора, наушники, книгу… Пытаюсь отрезать себя от вечернего наваждения. Он настигает, неспешно начинает «зудеть»  об ошибках, допущенных мною, о моих обидах, и обидах, причиненных мною другим… Тем временем на меня уже наваливается грусть, лицо принимает отрешенное, туповатое выражение… Вечер начинает напевать о самом больном- о моем одиночестве… На глаза наворачиваются слезы, каналы моей души заполняются самым ядовитым несчастьем, и я- уже не я…
То, чем я жила целый день- сначала отдаляется, потом пропадает, мне  не за что зацепиться. Тоска сжирает меня всю, в глазах –уже не слезы, вой побитой собаки…
Нащупываю  в полумраке мобильный… Хочется прекратить это испытание одиночеством, позвонить по прежде любимым номерам… Вовремя вспоминаю, что счет у меня минусовый, привычка пополнять его отпала за ненадобностью… Отбрасываю телефон, он виновато «посвечивает» с полминуты, и как бы вступая в сговор с вечером, исчезает в темноте.
Валюсь на диван, пытаюсь зарыдать, дабы сбросить нехорошие думы, но зарыдать не получается… Воспользовавшись моей заминкой,  коварной поступью вечер входит в мою душу, разгружая у каждого ее уголка мешки, наполненные тяжелыми мыслями и забытыми чувствами. Мысли начинают наказывать меня за все мои промахи, я мечусь по комнате, отгоняя их, и не находя себе места. Чувства звенят где-то в самой голове, напоминая о людях, которых я любила, но отпустила. Эта пытка мыслями, чувствами, воспоминаниями длится невыносимо долго, до той поры пока тьма вокруг не становится чернильно-густой… Вечер делает прощальный круг внутри меня, смешивая все частицы воедино, и душа вдруг становится полной, упорядоченной, спокойной, безвольной, усталой…Спящей…Так вступает в свои права невозмутимая властительница душ – ночь.
Я возвращаюсь в свое обычное, напускное «бестревожное» состояние и медленно, устало закрываю глаза…
Свидание с Морфеем обрывается по причине зовущего мобильного. Я удивленно тянусь к тоненькой трубке, вижу смс… С опаской открываю и читаю простые, но заставившие трепетать ,слова: «Привет.:) Как ты? Ну вот. Я же обещал вернуться =)»
«Карлсон» - шепчу я и улыбаюсь в темноту. Впервые за пять месяцев…


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/12/21/297

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Международный Фонд Всм   25.01.2011 14:58     Заявить о нарушении