Подруге

Подруга! Что ещё сказать?
Ну, иногда мне хочется ей пеньдель дать.
Поспорить - это сразу к ней.
И в голове у неё тысяча идей!..
Подруга! И поддержать и упрекнуть…
И если потерять, то хрен её потом вернуть.
И всё-таки мне без неё фигово.
А правильно твердят – сильнее ранит слово…
Поэтому с ней надо осторожно,
А то потом мириться больно сложно…
Подруга! Ну что ещё могу сказать?
Такого человека грех не знать!
Даёт советы вечно мне,
Что пригодятся даже на Луне.
Люблю её! За внешность, за мозги,
За те кислотно-синие сапоги…
Ну, в общем, надо стих кончать,
А то не знаю я, что дальше написать.


Рецензии
Подруга...это...блин ваще
В кислотном на меху плаще
вся из себя как три рубля
в носу две блёстки как сопля
я без неё ни тпру ни ну
и десять слов не заверну
фигово мне на свете этом
не с жёлтым вроде как билетом
мне никогда не быть поэтом
писая букафки при этом
эх вот махну я на луну
зачем известно и слону
подругу прихвачу с собой
полюбоваимся луной
ну в общим надо стих кончать
народ с камнями вон опять
собрался что-то под окном
не с добрым чую я нутром.

Ваша Шаша   10.11.2010 22:42     Заявить о нарушении
Хахахаха
Смешно...
Но только и всего...
А большего и не дано
Вам... Уж прошу простить меня за это...
Я не зову себя поэтом
И не считала никогда
Себя такой. И никуда
Я не стремлюсь...
И критики я не боюсь...
Единственное, что вам скажу
Моё любимое "Fuck you"!

Дарья Чума   11.11.2010 12:56   Заявить о нарушении
Это так.... мой ответ на ваше творчество =)))) хаха

Дарья Чума   11.11.2010 13:14   Заявить о нарушении
Значит, Вы поняли о чём я, мадам Паэтка. Мне только это и было нужно. Все инфекционные болезни под контролем. Помните об этом.)))))))))

Ваша Шаша   11.11.2010 13:45   Заявить о нарушении
=)))))))) промолчу...

Дарья Чума   11.11.2010 15:14   Заявить о нарушении