Помоги мне запомнить

Помоги мне. Помоги мне справиться с этим. Тебе ведь тоже тяжело. Я знаю, я чувствую. 
Мне так одиноко тут без тебя. Так пусто. Так чуждо. Так... так непривычно что ли. Раньше я себя хоть мыслями какими-то занимала, да хоть о тебе. А сейчас... сейчас даже думать не о чем.
Правда, порой становится так грустно, что надо себя отвлечь мыслями. Заполнить себя мыслями. А сейчас, такая пустота в голове, я даже не знаю о чем можно подумать. Такая непривычная пустота. Я снова пустая. Через силу вспоминаю, что было вчера.
Вот ты спросишь, что у меня было вчера. А я не помню. Я уже привыкаю к пустоте, поэтому ничего не запоминаю. А зачем? Это ведь не столь важно. Конечно, я помню, что мне надо сделать по учебе. Но... но из повседневной жизни, из общения с друзьями так трудно что-то вбить в голову. Так трудно... ты даже не представляешь. Помоги, помоги мне заполниться. Помоги мне запомнить.


Рецензии
Научись справляться со своими трудностями сама, иначе постоянно будешь молить о помощи. Мир только тогда наполняется смыслом и позитивом, когда человек может целиком полагаться только на свои силы. Это не отрицание помощи со стороны любимого человека, но если он не чувствует твою боль, то, скорей всего, сам нуждается в помощи. А если вы оба буете слабыми, то кто вам поможет?

Владимир Добровольский   03.04.2011 16:30     Заявить о нарушении
Владимир, мне кажется вы немного не поняли о чем я писала.
Единственная трудность - отсутствие этого человека. Это некий крик в пустоту.
Когда пишешь письмо и не ждешь ответа.
Но (!) все равно спасибо за рецензию и совет.

Катя Казакова   24.04.2011 21:21   Заявить о нарушении