Мы азиаты? Скифы? Или кто?

Так быстро не решаются катастрофы мегаполистических ядер.
     Возможность припарковать машину любому смертному в центре пусть коряво, была изюминкой Москвы, увы работает наша азиатская сущность и жажда новых впечатлений от новой решительной власти.
     Увы -увы, новые пацаны это не мудрый Лужков (Кутузов) Это жаждущие быстрых эффектов пославящих их( как они надеятся) не только прижизни, но и раньше. Вряд ли.
     Я бы не трогал пока центр, там не так уж было всё плохо.
     Одостороннее движение по переулочкам и закрытие глаз на парковочные нормы позволяло в смысле автомобильном центру жить более менее.
     Пробки самые тяжёлые на МКАДЕ на магистралях радиальных. За садовое кольцо не многие рисковали въехать.
     А я всегда Москву любил переехать насквозь и всегда получалось, удобнее и быстрее, чем по МКАДУ, да и прикольней, "я Тамбовский волк Серёга Чибисов проехал прямо мимо кремля". Это моя столица, мой кремль!
     Посмотрим, что будет дальше? Мы не англичане, которые в новой истории не казнили своих королей и их семьи, мы жаждем перемен всегда и чтобы сразу, чтобы резко. Терпежу у нас нет, азиаты мы.

Это по поводу новых мер в Москве по транспорту.


Еще раз отредактировать произведение


Рецензии