4. Парковка для блондинок

Поговорим сегодня о всякой фигне, отчего бы и нет, давно-пора-уже.
Так вот, поговорим о парковках. Но не о процессе приустройства своего авто в какое-то там отдельно взятое место, а о том, как этот процесс случается у представительниц прекрасного пола.

Наш рабочий офис находится в деловом центре города. Местечек, чтобы  приткнуть своё авто гармонично или сбиться в привлекательные глазу авто-кучки не так много.  К тому же, повсюду густо установлены, прямо как транспаранты на первомайской демонстрации, знаки «остановка запрещена» и островков, остающихся для якобы парковки, как маковок в булочке. Первое время в авто-ледях мой трусливый и опасливый хомячок, живущий внутри, частенько приходил в неописуемый ужас от  абсурдности окончательного выбора. Тут, крути дули за спиной  - не крути, а мысль, что внезапного человека в форме ГАИ можно очаровать своей красотой, умом и сообразительностью, согласитесь,  выглядит просто нелепо. Выглядит, причем, сразу и окончательно. И выглядит даже для блондинок, к редкой прослойке которых,прослойке рыжих блондинок, я имею счастье относиться. Поэтому проблема, как,  на всю продолжительность рабочего дня хозяйки, пристроить Нюсю в добрые руки, то есть на добрые пятачки, начинает волновать меня ещё в предпробужденных сновидениях. До сих пор редкий  божий день я не просыпаюсь в кошмарах.

Когда я была ещё пешеходом, то меня всегда возмущали приступы беспамятства у некоторых авто-коллег. «Ну, как можно забыть, где оставил машину?»- не верила я и однажды даже высказала  вслух всё, что наболело. Первый и последний раз выскзала. Потому что потом ... потом всё было по-другому. Но, правда,и случай тот был особый. Расскажу?

- Девочки, кого подвезти? Я в сторону Черниковки, - начала одна из коллег  ближе к шести вечера. А надо сказать, в те давние времена  безлошадных с каждым месяцем у нас в отделе становилось всё меньше, и проблема, «с кем уехать после работы» причудливо трансформировалась у нас в проблему «кого завлечь в попутчики».  Иначе в пробках скучновато. Выбор между Лексусом, Фольксвагеном и Шеви-Нивой в тот день  склонился почему-то в сторону Нивы. На улице метелила зима. Видимо, она и нашептала с кем ехать, дабы, в случае чего, избежать снежных заносов.
-Только подожди чуть-чуть. Я должна закончить один расчет.
И вот уже все разъехались. Затемнело гуще. Мы остались одни.
- Выходим?
- Да-да. Только я что-то никак не могу вспомнить, где припарковалась...
- А где ты обычно машину ставишь? Может, туда давай?
Пришли. Нету машины.
- Где ещё могла оставить?
- Может там? -и коллега махнула рукой куда-то за угол.
Прошли ещё метров 500.
- А может я там её оставила?- и коллега предложила прогуляться ещё до одного поворота. Огибая плотные ряды занесенных машин,я начала подмерзать. На длительные прогулки по морозцу моя одежда и обувь совершенно не годились.
- Чеееееерт! У меня же утром колесо спустило, и я приехала на маршрутке!- отчего-то радостно и эдак с задоринкой пришло к коллеге озарение.
- Что? Здравствуй, амнезия? А не рано ли в твоем возрасте? - сдерживаться в эмоциях замерзший организм отказывался и увенчал кучу возмущений самым страшным, чем вообще можно уколоть женщину, её возрастом.

 Но теперь,когда я очередной раз я замечаю эту коллегу в задумчивых размышлизмах из серии  «дать-то  я дала, а замуж не пошла, почему?», то стараюсь прошмыгнуть незаметно. Потому что с тех пор, как я стала водителем , приступы собственной амнезии тоже не так уж и редки. Как спасение, взяла за правило парковаться обычно в одном месте и пока спасает.

Сегодня в офисе ещё один случай с парковкой произошел.
- Водитель марки Хюндай  гос номер дын-дын-дын срочно поменяйте место парковки, - вдруг заговорил динамик в углу кабинета. Обычно он молчаливо созерцает возню серых офисных мышей, а сейчас, оживший, приковал внимание всех в кабинете.
-Вот сказал! – сразу встрепенулась вся женская половина без исключения.
- Откуда ж номер-то упомнить? Мне же не двадцать-тридцать-и….да мне вообще, страшно сказать, сколько лет, чтобы помнить подобные мелочи! - начала самая старшая.
-Цвет бы что ли сказал, - эхом вторила помоложе, которую сермяжная истина вопроса аналогично поставила в тупик.
-Или лучше так, - третья, чья галактика находилась также где-то параллельно от объявления,  мысль завершила, -  « Водитель марки …. (марку машины авто-леди обычно помнят) дын-дын-дын срочно поменяйте место парковки! Машинка  маленькая,  красненькая, с мишкой на заднем сиденье».

Как жить? Где парковаться?  Вопрос открыт постоянно. Отважный  хомячок затаился в ужасе.

ПыСы.
Супруг вчера выдал:
- Что? Уже 5 тысяч наездила? И ни одной ситуации с ГАИ? Что-то я в тебе проглядел…., - внимательный взгляд его изучал меня просто неприлично. Четверть века – не срок, неприличное случается, поэтому я стушевалась. Отчего-то стало неудобно.
 «Надо ли ему знать все секреты?», - тёрла я посуду в раковине. «Нет!» - это понятно, но теперь думаю, в столбик что ли хотя бы на парковке заехать? Есть там одно местечко подходящее.


Рецензии