Мыльная опера Осень

Знаешь почему у меня такие грустные глаза?
Да потому что все погрязли в простоте мышления.
А те кто думает про цветы и о колосьях ржи,их не любят и критикуют.
Пишут ручками с золотыми перьями,стараются видеть белые полотна в своей жизни.
Говорят что они не правильно живут.Что надо быть как все.Особенно он.
Он сказал: я хочу чтобы ты стала хорошей.Хорошая в понимании какая интересно?
Наверное это, та хорошая, которая не наворачивается о любви и думает о работе и дешевых
магазинах.Хорошая та,которая не мечтает.А которая хочет денег.Все упирается
в деньги.Стать бы хорошей.Вот и вся политика нервного срыва.
Телефон раздался жуткой полифонией в дверях магазина.Не люблю отвечать на звонки.
Ведь если кто то звонит,значит ты потом будешь плакать.Если кто то хлопает дверью,
значит пора уходить.Но твой организм не готов уйти на холод.Когда ты болен и я не могу
хлопнуть дверью просто так.Только пожалуйста не прикасайся к безумно холодному носу,тогда я
приглашу тебя на разговор к несладкому чаю и сладким булочкам.Одень тапочки,я не хочу
видеть твои синие ноги,мерзнущие,ласковые.закутайся в плед, и уткнись в подушку,как в мою грудь.
Она теплая.Поверь она теплая.спи.Знаешь почему у меня такие грустные глаза?
Да потому что эта осень перешла в мыльную оперу.Намылилась рейтингом аптек и остывшей простудой.
Да к черту.Хлопну аптечной дверью и пускай дождь бьет в пушистую куртку.Я устала от своих
душевных болезней и твоих физических.А тем временем Горячие капли вина падали на белую простынь,оставаясь на ней маленькими вишенками без черенков.
Ты проснулся от боли в горле, а меня не было.Меня вообще больше не было.


Рецензии