последний поворот на Восток

А я должна тебе кое что рассказать. но Вечно не хватает слов.
Мой грустный клоун из шкатулки пропел свою печальную песню.
А уставшие серые глаза устали гореть под серостью дней.Добегу до первого поворота.
Триста киломметров и поверну на Восток.Вот она печаль,прокуренная,вся в катышках, на ощупь как самый старый плед у бабушки.Сколько можно менять привычный образ жизни.Бесконечно?Найн.
И так же бесконечны твои глаза за крышкой рояля.Эти серо-зеленые,как самый крепкий зеленый чай.
Сказки про волшебство и чайные домики больше не для меня,теперь я вливаю литрами кофе в мое остывшее небо, господи, да я меняю простыни от скуки и боли.Жизнь написала сказку про "снежную королеву".Про Герду и Кая.Но Герде не нужен был Бог,ей нужен был Кай.Привыкай.Просто потерпи немного,жизнь коротка.Оторвись от него.
(Продолжить)
Вот  и его сухая одежда,для меня сырым бельем оборачивается.Да больше не замарачивайся,просто подари мне на рождество куклу или разбей меня как вазу об кафель метро.Кажется болит голова или это трещат рельсы, то ли подо мной то ли под сердцем.Одна девушка пишет, что воспоминания это где то глубоко в позвоночнике,а считаю что воспоминания в  самой шее.Ведь шея хрупче позвоночника,ее легче свернуть,надломать и вывести из себя случайным поворотом. Но Главное не реветь когда тебе свернут ее.Правда нельзя реветь,от этого только хуже,лучше просто сожги эти листы,сожги эти фотки.Шея поплачет сутуло и перестанет,только иногда будет напоминать о нем небольшими шейными спазмами,но и это вскоре пройдет.Ну правда пройдет.Ты должна быть сильной,а не кричать в перерывах между остановками.
Да наплевать что он поставил активный поиск,просто прости ему слабость,прости ему венерическую болезнь.А до завтра ты сможешь дожить и не свернуться как кровь на пальце.А стекать плавно,отвергая простуду и случайные взгляды прохожих.Последний поворот на восток


Рецензии