Здравствуй грусть

Сегодня она вошла как обычно,не снимая своего затасканного пальто.Она прошла по комнате громко стуча каблуками и закрывая все шторы,напевая мою любимою мелодию дождя.Я незнаю,но дождь у меня ассоциировался с грустными песнями Алины орловой.И она,та женщина которая сейчас села напротив моего кресла на табуретку,видимо тоже их любит.Сегодня она протирает свои сапоги от грязи моим носовым платком,я вынуждена промокать лицо влажной салфеткой.
И вот она заканчивает свое занятие,а мне становится холодно.Как то неуютно.чувствую себя не в своей тарелке.;
Я стараюсь отвернуться и не смотреть на нее,но она не снимая своих кожаных перчаток,поворачивает мое лицо к себе,вцепляясь в мою шею и щеки.Ее холодные дрожащие пальцы с каждым прикосновением наводили на меня леденящий душу ужас и тоску.И вот мы сидим друг напротив друга.Я считаю секунды, а она молча ухмыляется.А когда я вижу ее оскал,я знаю время пришло.Нет это не смерть как вы могли бы подумать.Мне еще рано умирать,смерть за мной придет нескоро.Это другая женщина.Я часто пыталась понять кто она,но она неразговорчива,и я запомнила ее такой.Я представляла всегда как она идет,тихо наступая каблуками и опираясь на зонтик,который служит ей тросточкой.Всегда...
И вот она опять здесь напротив меня.Спотыкается,запинается каблуком о мое тихое сердце.Жалит прямо в душу своим жалом как у пчелы,жалит взглядом и надломленной спицей зонтика.Она как и вчера бесшумно протягивает ладонь мне,я отвечаю ей тем же жестои.Смотрю в глаза и в лицо говорю:
"Здравствуй грусть......";


Рецензии