нежность

я отдаю тебя. прощай. я не буду бороться. слова не сорвутся с губ. последний взгляд не будет брошен. ты - сердце мое. ты - жизнь моя. куда бы ни шла я. за чем бы ни бежала. ты будешь биться в моей груди.

я вспоминаю тебя. закат. бережно. терпко. неслышно. слезы не скатятся по щеке. снег не опустится на ладонь. ты - душа моя. ты - дыхание мое.

я вижу тебя. солнце. осторожно. легко. невыносимо. сердце не замрет. губы не прикоснутся. ты - сон мой. ты - музыка моя.

я рисую тебя. нежность. мягко. обрывками. криком. минуты не застынут в бесконечности. голос не сорвется. ты - звездное небо мое. ты - радость моя.

не бойся. не двигайся. не говори. закрой глаза. нас никто не увидит. зачем говорить об этом? зачем об этом молчать?

дорога выстлана шелковыми лилиями. ты - господин мой.


Рецензии