Еще один день до весны

Вот люди говорят что в феврале специально 28 дней,это для того чтобы весна пришла
как можно скорее,я ртом хватаю последние снежинки и начинаю вспоминать тебя,ты
далеко и я очень скучаю,а снежинки падая на горячие губы быстро тают и исчезают.
Я слишком часто предаюсь воспоминаниям нашим дням и чудесным зимним выходным,когда
часто ты сажал меня укутанную в плед к себе на колени,когда наводил мне горячий чай
и грел ноги нежным массажем,ты так боялся если я заболела ты бы себе не простил,ты
всегда помнишь сколько ложек сахара класть мне в кофе,помнишь какие сигареты я люблю,
я так устала скучать по твоей улыбке,я сочиняю тебе смс-ки,мне нравится тебя влюблять
в себя,я люблю тебя удивлять,я придумываю миллионы наших встреч и историй...

Все что иногда происходит со мой-это все придуманно мною уже давно,заранее придуманная
история,которую я рассказываю не только ношу в себе,но и рассказываю о ней людям.
И теперь миллионы людей знают как я тебя люблю!Я пишу тебе это письмо, да нет же,я дописываю
свою историю,которой суждено длиться лишь этот день.Я постоянно хожу в наушниках,они как
подушка безопасности между мной и остальным миром,чтобы мне не мешал этот мир мечтать и
(Продолжить)
придумывать свои истории.

Я не хожу как обычно по улицам,я плавно плыву словно лебедь,мужчины оборачиваются мне в след,
некоторые свистят,но некоторые просто вдыхают запах моих ванильных духов и молча плетутся
домой к своим женам.Кто-то бросил мне вслед "Девушка вы с обложки журнала?",-я оборачиваюсь,
и  с улыбкой показываю отрицание.На лице написано слово "счастье",я думаю о тебе,и по
несколько часов провожу у зеркала чтобы порадовать тебя к выходным,я красива для тебя лишь
потому что я настоящая,я уже давно не та серьезная леди которая мечтала нарожать детей и
выдти замуж,а теперь я та которая просто хочет чтобы ее держали за руку,целовали в макушку.
Ты помнишь меня именно такой маленькой девочкой,которая беззаботно болтает ногами с котенком на
руках сидя на подоконнике,которая проситься на ручки,на твои сильные мужские руки,рядом с тобой
я словно под защитой славного рыцаря,я настолько тебя люблю,что даже в маршрутках я на запотевшем
или морозном окне рисую пальцем сердечки и вывожу по буквам твое имя,я окрылена тобой и твоими
песнями скучаю,зная что завтра уже первый день весны и скоро я тебя увижу,приближаются выходные,
теплый ветер и я шагаю не спеша своей легкой походкой,окрыленная этим сладким чувством вины,что
не могу приблизить приход весны.Остался еще один день до весны....


Рецензии