Тоска

Как же иногда бывает нападет тоска,и не понимаешь почему,вот вроде бы
и выходные прошли очень даже хорошо,новые впечатления.Учебная неделя впереди
никогда для меня не была серыми буднями,но все же напала тоска...
На улице осень,дождик.Я люблю дождь,даже сырость не причина для тоски,да и
правда все действительно хорошо,да и не та тоска как от несбывшейся мечты.
До мечты еще далеко,она еще далеко,и грустить было бы глупо и неразумно,да и
вроде бы нет никакой ностальгии,нет никаких душевных страданий.Вот мимо меня снуют
туда-сюда прохожие,все куда то спешат,суета какая то.Не люблю суету,но очень
люблю большие города,люблю огни витрин и гудение машин,а толпа меня не отталкивает,
мне интересно наблюдать за людьми,ведь у каждого свое выражение лица,своя судьба,
а я всегда ищу в толпе прохожих то что может избавить меня от тоски,сама не понимаю что.
Вот случайно вижу в толпе прохожих то самое что искала,то самое живительное тепло-это
улыбка незнакомца,такой смешной один сияет в этой серой массе,в огромных как у инопланетянина
наушниках,в легкой курточке в клетку,джинсах и огромной платформе на ботинках,такой
разлохмаченный под этим теплым ветерком.Но ведь согласитесь,это же приятно,когда тебе улыбнулся
совсем незнакомый человек,и вот тоска начинает потихоньку рассеиваться,выглядывает солнышко,
я растворяюсь среди этой серой массы прохожих в широкой улыбке и хорошим настроением,
тоска ушла в небытие смешавшись с желто-красной осенней порой,теплым ветром октября
смешавшись с запахом сигарет и теплой улыбкой,которая пригрела тебя как солнышко еще ранней осенью.


Рецензии
Интересные у вас мысли. Улыбка незнакомца.., немного же надо человеку для счастья, правда?

Райн Брингерхат   23.12.2010 02:03     Заявить о нарушении
да именно так.

София Марьяшина   23.12.2010 14:32   Заявить о нарушении