Письма с Парижа

Меня невозможно понять,я сама по себе очень замучена,потрепала свою гребаную жизнь,как зеркало по осколкам нужно заново собирать,так и я....
Сама еще не знала сколько крови водою стало,сколько людей бились об стены за мой страх...да..я трусиха притом еще и без мозгов.Нет мне не больно вспоминать хорошее,даже если это давно прошло,с каждым днем я немогу придти в себя,и я каюсь,просто истерика,душевная лирика навеянная травмами и депрессией.Активный поиск счастья,попытки,которые я тщательно скрываю,да...я потрепыш....не принимая себя такой какая я есть,хочешь верь...хочешь упрекни меня,я больше не зарыдаю при тебе,я всего лишь наблюдатель,время это наебалово,которое не лечит,а только оставляет шрамы на руках.Но я улыбаюсь,натянуто,наигранно но не покажу слезы,ты ободрал мое сердце глубокими шрамами,и теперь я прячу лицо под челкой,ты называл ее вуалью,я снова курю.....ты так не навидишь мои сигареты сука,так захлебнись этим дымом....
Я больше не трахаюсь,не потому что в этом нет потребности,а потому что лучше сдохнуть,но я не фригидна как кажусь на первый взгляд...
я снова глотаю новопассит,не потому что мне плохо,а потому что привычка,я снова подвожу глаза черным карандашом,который мне не шел(по твоему сраному мнению),я снова пью кофе,только не тот что во Франции,а китайскую подделку от которого меня тошнит по утрам,я больше не мучаю всех окрестных котов,а я завела себе рыбку и ухаживаю за ней,я стороной обхожу те места где мы были с тобой,я сново рисую,и больше никогда не покажу тебе эти нервно романтические рисунки,которые ты так ненавидишь,я снова отращиваю ногти,чтобы однажды вцепиться в спину другого мужчины во время страстного секса или напрямую тебе в глотку,я опасаюсь всех машин до сих пор,я снова перехожу дорогу как шизонутая,останавливаюсь среди этого потока и пытаюсь разглядеть лица водителей,я не хочу даже проезжать мимо твоего дома.....Я радуюсь что забрала все вещи,мне незачем возвращаться)))
мне совсем не больно что я вижу тебя среди друзей,я больше не напиваюсь чтобы улыбаться тебе....Но ты сука оставил шрам и воспоминания которые я не могу вырвать как тетрадные листы,даже в Париже сама себе пишу нервно-романтические письма,которых ты мне не писал,придумываю смс кторые ты не слал,я в телефон смотрю и думаю.....а ведь от тебя ни осталось ничего кроме гребаных воспоминаний и несбывшихся мечтаний......
P.S.Прощай....


Рецензии