Неиссякаемый

                Геннадию Малахову.                Вот  будет смеху, если Вы скоропостижно скончаетесь.   
              Из себя.
                               

Неиссякаемый

       С утра, как во время войны народ внимал информацию Совинформбюро, так и я смотрел и слушал по зомбирующему изобретению ХХ века, что скажет неиссякаемый Геннадий Петрович Малахов в своём суперпупершоу. Какой будет день, что нас ждёт, как нужно себя вести – одним словом, стоит ли вообще жить дальше? Так что в тот злополучный, но теперь вечно памятный день, вот что я от него услышал. «Если вам упадёт на голову жёлтый лист, – сказал Геннадий Малахов,- то типа того, не то что весь день, а вся оставшаяся жизнь будет прекрасной, любая сказка превратится в явь». А Геннадий Петрович является большим знатоком своего дела, вон сколько умных книг написал: и как правильно провести очищение организма, более того, научит восстанавливать в нём иммунитет и энергетический баланс или подскажет об уникальных дыхательных методиках, можно заодно узнать о золотых правилах питания, надоумит, как сохранить молодость тела и духа, и всё это в зависимости от сезонов года и особенностей «лунных» суток, и уйму всего прочего. И потому я верил ему! Геннадий Петрович зря же не скажет?!
     Но сидя дома заветный лист на голову не упадёт. Это так же, как с тем лотерейным билетом: пока его не купишь, нечего надеяться на выигрыш, и потому, скрепя сердцем и остальными конечностями, побрёл я в лес, там всё-таки деревьев много, следовательно, памятуя о теории вероятности, и попаданий на голову больше. Хожу, гуляю, заодно дышу свежим воздухом, прелым от опавших листьев. То под одним деревом постою, то под другим, тут главное не ошибиться. С час хожу. Тишина. Только карканье ворон слышится. То ли свадьбу справляют, то ли по покойнику причитают на вороний лад. А может, у них, как в Южной Африке, на похоронах песни поют и танцуют? Одним словом - гульба. 
      Я жду, время идёт, лист не падает и потому поневоле задумался о том, а сбудется ли предсказание Геннадия Петровича, если дерево немного потрусить? Не нарушу ли этим чистоту пророчества? Пока я предавался размышлениям, природа продолжала священнодействовать, обронив жёлтый лист, но с соседнего дерева. Задрав голову вверх, я побежал к нему, чтобы вовремя подставить своё тело под лучезарное будущее. А так как под ноги не смотрел, то не узрел корягу на тропинке, присыпанную уже опавшими листьями, зацепился за неё правой ногой, а это, как известно, не к добру, но я даже не успел об этом подумать, потому что так навернулся, что мало не показалось. Растянулся в два своих роста, но к падению листа всё равно не поспел. А лист, тем временем сделав на моих беспомощных глазах умопомрачительный пируэт, ехидно опустился на землю аккурат возле самого носа. От досады я аж всхлипнул.
        Встал, отряхнулся, и так мне стало жаль себя, такая горечь накатила, что со злости решил бросить в крону камень. Нашёл подходящий увесистый булыжник и что есть силы, запустил его ввысь. Камень, пролетев сквозь крону, никакого урагана не сотворил, он даже не задел ни одного хоть никудышного листочка и вообще не причинил никому никакого вреда. Это мне так после моего падения померещилось. Потому что как только я опустил голову, мне на неё что-то увесистое шмякнулось, мокрое и неприятное. Лучше бы кирпич на голову свалился. Оказывается, воронье опорожнилось, да так солидно, как будто бы сразу всей стаей. Тотчас же  вспомнился анекдот: «…хорошо, что коровы не летают». Вот после этого верь Малахову.

23 октября 2008 года.


Рецензии