5. Случай с розовой Хондой

Итак, вот уже не одна тысяча на колеса намотана.
Мысль, что 8 литров на 100 км для Нюси это многовато, зарделась ( хотела сказать, как седалище самки бабуина, но нет, буду скромнее)  как-то откровенно вызывающе и в обеденный перерыв она же ярким светочем повела меня в книжный. Кроме того, в моей рыжей голове её уже поджидала другая, не менее прекрасная мысль. Не, ну а чего, у прекрасных девушек и мысли прекрасные. И была та моя вторая, давно-ждущая, мысль о том, что кроме сигналов светофоров и жизнеутверждающих знаков вроде «главная дорога», хорошо бы более подробно ознакомиться и с другими дорожными знаками и значками. Вот навстречу этим двум, дружно объединившимся, мыслЯм двери книжного глумливо и распахнулись. Ну, мне так показалось, что глумливо.

Ага. Вот! Как раз наверное для меня. «Азбука вождения легкового автомобиля для женщин». Хотя, черт его знает, может всё-таки  обратить внимание на книжки без гендерных предпочтений?

Этим же вечером возвращаюсь домой. Вся в предвкушениях. Книжные страницы шелестят на разворотах и приятно наполняют салон своими запахами.

Поехала, вот черт дёрнул, не обычным путём через парк Гафури, где поспокойней, а собралась выруливать на Проспект по Бабушкина. Предвкушения неприлично зудели и торопили домой. Естественно, попала в пробку. Пристроилась за розовой (вот тоже сюрприз!) Хондой. Стёкла тонированы, но ведь розовая! Ну, думаю, женщины - а то, что женщина за рулём не вызывало никаких сомнений - аккуратистки, вырулю за ней без проблем. И вдруг, БАЦ!- всегда это БАЦ не вовремя – мы итак двигались по паре-тройке машин налево (там нерегулируемый перекресток и только на мырг желтым получалось), а тут смотрю: из Хонды, аккурат с места водителя, выходит женщина в очечках "привет, школа" и, распространяя шлейф "не учите меня что делать, и я не скажу, куда вам идти", шустро так направляется к Проспекту.
- Посмотреть что ли она пошла, чего там? - удивилась я мысленно, а уста самопроизвольно с ужасом прошептали :"Сестра, ты офанарела.."

И я стала крутить башкой (читай,присматриваться), как бы её объехать. Начала сдавать назад, тут же гудёж раздался. Нам замыргал зелёный, оживились танкисты, очередь напряглась.

Я почти в панике. Надо ехать, а та, в очечках, и не предвидится на горизонте! Объехать тоже уже никак, потому что по встречке поток двигается.

Каково же было моё удивление, когда через секунду Хонда поехала! Праворульная оказалась))))

Смеялась я ещё долго. Нервное, наверное. Такое нервное, что по дороге разогналась до сотни, ну ничего не могла поделать, нервное же, чего, и, похоже, маневрами своими припугнула не одного водителя мужеского полу.

А чего вы хотите, ЖЕНЩИНА за рулём. Лань трепетная. Вот и трепещите, когда у лани нервное.
(Кстати, по статистике на 200 ДПТ только одно приходится на ДТП с участием женщины. Это я в книжном вычитала, когда у полок издания разные перелистывала)


Рецензии
"А чего вы хотите, ЖЕНЩИНА за рулём. Лань трепетная. Вот и трепещите, когда у лани нервное."

+10!!!)))

Осколочек   15.12.2010 21:13     Заявить о нарушении
Как-то так,да)))))))
Приятно понимание:-)

СПАСИБО за внимание к наблюдениям скромного авто-натуралиста,
Ди

Дикси   16.12.2010 13:46   Заявить о нарушении
)))
Дикси, СвоеОбразно пИшите..))

с теплом,

Осколочек   17.12.2010 22:44   Заявить о нарушении