Галатей и Пигмалиона

Наум Сидоров полюбил Жоржетту Пяточкину. Наум решил поступить с нею, как Пигмалион с Галатеей, потому что Жоржета была лучезарно чиста умом, прозрачна душою и читала одни таблоиды и гламурные журнальчики. Ей хотелось красиво жить, а Наум хорошо зарабатывал.
  Наум вошёл к ней и через два месяца ему пришлось жениться.
  Вырубать из Жоржеты Галатею стало невозможно по причине беременности, потом как из кормящей матери, а впоследствии, когда Изя начал ходить, всем стало не до высоких материй.
  На праздновании третьей годовщины совместного проживания, выпив изрядно хмельного зелья, Наум пришёл к выводу, что живёт не с той.
  Через полгода Наум ушёл к Софье.
  Софья писала диссертацию, отчего времени на переделку Сони у Наума не оставалось. Вскоре после защиты Соню отправили на стажировку в Швейцарию. Наум остался на хозяйстве, состоявшем из кошки Лямки, неформальной тёщи Иды Львовны и незаконченной скульптуры "Освобождённая Пенелопа".
  Через год Софья подписала пятилетний контракт и переехала в Шанхай. Ида Львовна уехала к дочери. Наум остался с Лямкой и недорубленной Пенелопой.
  Однажды, 19 октября, в парке у Михайловского дворца, прогуливающегося Наума застал шквалистый порыв ветра и сорвал с него бейсболку. Наум кинулся за улетающей кепкой и, перебегая Садовую улицу, попал под колёса автомобиля.
  За рулём сидела неизвестная, которая при помощи доброхотов погрузила увечного в салон своего хэтчбека и отвезла в травмпункт на улице Правды.
  Наум оказался не очень сильно ушиблен. Легкое сотрясение головного мозга, да несколько ссадин. В награду за негатив ему досталась Галинка, уроженка Жмеринки, а ныне работница Пулковской таможни.
  Галинка оказалась с большим характером.
  Для начала она забрала Наума к себе, но без Лямки и Пенелопы.
  Ещё через некоторое время Наум стал выговаривать звук "г" как потомственный малоросс, полюбил галушки, стал приносить тапочки Галинке в прихожую, когда та возвращалась со службы, ещё через некоторое время побрил голову, оставив один оселедец, как у козака, а вскорости, уже ближе к новому году, научился жить на застекленном балконе, потому что к Галинке постоянно приезжали многочисленные родственники и занимали его, Наумово, место в супружеской спальне.
  На свой день рождения Наум получил от любимой Галинки подарок: разрешение закончить скульптуру "Освобожденная Пенелопа".
   Когда с изваяния сдёрнули простыню, изумленные гости увидели, что на женском античном торсе в коротенькой тунике покорно улыбалась мужская голова с курчавым оселедцем.
  Это был автопортрет новодельного Наума.


Рецензии
Лямка осталась без присмотра. Плохой человек Наум и достоин Галинки:)))

Любовь Бурель   03.09.2022 15:35     Заявить о нарушении
Да, животных бросать грешно
А грехи, как правило, приходится отрабатывать натурой
:)

Владимир Николаев   03.09.2022 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.