Рыцарь и Дракон. Фантастическая сказка

-Гы-гы-гы!- пьяно рассмеялся дракон. –  Побеждать меня пришел?
-А как же, традиции есть традиции.
Я стоял перед пьяно раскачивающимся чудищем и откровенно скучал. Солнце безжалостно палило, отражаясь от заботливо начищенных женой лат и тяжелого двуручного меча. Передо мной возвышался громадный, страшный, пьяный и глумящийся  дракон. Было очень жарко и обещало быть ещё жарче. Поэтому я придвинулся поближе к дракону, стараясь попасть в тень от его туши. Как говорится, страшно, но заметно прохладней.
Дракон с интересом следил за тем, как я отложил меч и вытащил из мешка за спиной носовой платок, чтобы промокнуть вспотевший лоб.
-Кстати, что празднуешь?
-Дракон разулыбался и встопорщил крылья. Повеяло приятным ветерком.
 – Внук на крыло встал. Вот и праздную. Третий день… Выпьешь за моего шалопая?
- Нет. – Отказался я, - может быть попозже.
-Позже может и не быть! – Дракон откровенно брал меня на испуг. Но тут же громко икнул, выпустив из ноздрей синеватые колечки дыма и с протяжным «извините» втянулся в пещеру, откуда раздалось подозрительное звяканье и не менее знакомое бульканье. Я вздохнул. Из отверстия в горе проявился чешуйчатый нос и подозрительно обнюхал окрестности. За носом вылез и его хозяин, чтобы тут же гаркнуть - Побеждать меня пришел?
-Проходили уже! – взмолился я и присел на камень. – Давай трезвей, что ли. Хоть сражаться будешь на ясную голову.
Дракон возмутился. Из его многословной и уже шепелявой от выпивки речи можно было уяснить, что в славные времена он, ещё молодой, только и делал, что сутками пил и месяцами сражался с ордами рыцарей, мечи которых были длинней, а латы гораздо прочней, чем у меня. Потом ему надоело возмущаться и рептилия умоляюще спросила меня – Выпьешь, может? А то в одиночку третьи сутки, как алкоголик… принцессы не хотят. Только закусывать уговаривают. Одна вообще  сбежала…
Я забеспокоился, – это какая? Опиши.
Дракон описал, и я облегченно выдохнул. Но только чтоб задать следующий вопрос. Надо же пользоваться сегодняшней разговорчивостью чешуйчатого.
- Ты вот мне скажи, зачем ты столько принцесс уже поворовал? Мало тебе одной?
Дракон поскреб чешуйчатой лапой голову и негодующе пыхнул пламенем. Я еле успел увернуться.
- Нет, мельчаете вы, я же говорю! Ладно хоть физически, но вы и умственно дегла-… дегру-… дегрудируете, вот!
-ДегрАдируете – автоматически поправил я его.
-Вот-вот! – не растерялся дракон и, ускорившись, чтоб я не сумел вставить ещё чего-нибудь язвительного, продолжил – вот ты скажи, сколько у вас в стране принцев без права короны?
Тут настала очередь скрести в маковке мне. – Десять? – наугад предположил я.
Дракон торжествующе расхохотался – полста три особи не хочешь? У вас же ни междоусобиц ни эпидемий! Размножаетесь как тараканы. А сколько у пятидесяти трех принцев дочерей?
Я пожал плечами, хотя стало уже интересно, к чему ведет это медноголовое ископаемое. Да и трезвел он потихоньку, что не могло не радовать. Не люблю нечестных поединков.
- До чёёёёртиков! – дракон упал на землю и начал торжествующе кататься по земле, суча в воздухе маленькими желтенькими лапками, в восторге оттого, что сумел подловить меня на такой ерунде.
-Следующий вопрос к тебе, человек.
- Валяй, Сократ – хмыкнул я.
- Если принцесс до чертиков, то как же их по мужьям распихать? – и тут же сам ответил – тууут прилетаю я и что делаю? Правильно – по-хи-щаю. – Дракон захихикал, а я начал медленно звереть.
- А когда я их по-хи-щаю – дракон вновь захихикал, - то эта новость разлетается по всей стране и даже за границей. И на эту новость, словно мухи слетаются принцы. Маленькие, большие, худые и толстые, светловолосые и брюнеты… Общее у них одно – все одержимы идеей вырвать беззащитную девушку из лап разъяренного чудища-страшилища. То есть у меня. А там свадьба, дети, новые принцессы… Вот ты…
-Ты говори, да не заговаривайся! – Я вскочил на ноги и угрожающе сделал шаг вперед.
Дракон прищурился одним глазом и уставился им на меня. Похоже, ему это понравилось, и он прищурился вторым глазом.  – Сражаться захотел, неразумный? Тогда к бою!
Через полчаса мы с драконом пыхтели практически в унисон, словно стадо быков. Атаки в лоб сменялись глухой обороной, которая перемежалась в свою очередь фланговыми ударами и…
-Мат! – удовлетворенно хмыкнул дракон.
- Вот блин! – озадаченно покрутил головой я.
-Не грусти, в следующий раз может быть! – и дракон покосился на меня. –раскрой секрет, за какой принцессой приходил?
Я, ошеломленный упущенной победой, продолжая  проигрывать в голове партию и искать выигрышную позицию,  на автомате описал  волосы, глаза, руки-ноги, одежду и привычки. Дракон, в который уже раз почесал макушку, потом прогулялся внутрь пещеры, вернулся и утвердительно кивнул. – Есть тут такая, говорит непонятно что. Время, наверное, нужно ей…Ты это - через недельку приходи.
-Ты б отпустил её, а? А я никому не скажу…
- Что? - Заинтересовался дракон.
-То, что ты не принцессу похитил… - я готовился взять реванш хотя бы здесь.
- Ну не принца же? – дракон вновь захохотал и внезапно осекся, видя, что я утвердительно киваю головой.
 – Врешь ведь - умоляюще сказал он. Я молчал и грыз травинку.
- Но она… он… оно же в юбке!!!
-Времена такие, - флегматично ответил я. - Сейчас мужика и в юбке можно встретить.
Дракон озадаченно крякнул и гаркнул внутрь пещеры – Эй! Чудо в юбке! Выходи! Минута на сборы! – Через некоторое время вышло «чудо», улыбнулось мне, и не торопясь, начало спускаться по тропинке.
-Эй! В городе молчок, где был! Иначе снова заберу и уже навсегда! – крикнул дракон ему вслед и наставляюще пустил струю пламени вдоль тропинки. «Чудо» взвизгнуло, часто закивав головой, побежало к городу.
- Старею… - пробормотал чешуйчатый. – Такой праздник испортил…о.
- Не огорчайся, - неуклюже попытался я утешить дракона, – с кем не случается. Сейчас молодежь уже не та, что прежде. Вот меня и послали его выручить. Не бесплатно, конечно.  Кстати, тебе жена пирожки передавала.
- О, давай. – хмуро откликнулся дракон, – Пожуем между рюмками.
 Мы выпили и закусили. А потом повторили.
- Пойду, вечер скоро – и я неторопливо поднялся на ноги,- жена привет передавала кстати.
- И ей тоже… пламенный. – Оживился дракон, – Заходите в гости как-нибудь.
- Обязательно. Ну, бывай -  ответил я.- И… кстати, у нас с ней всё по любви, а не с помощью вашего брачного агентства.
 - Ты бы видел себя двадцать лет назад, когда пришел за принцессой. Ты же меня чуть не порезал тогда своим ножиком сгоряча. Не понимал, что можно  без меча проблемы решать, - дракон ухмыльнулся.
- Удачи, рыцарь! – и он осторожно пожал мою руку своими лапами.
- Приходи ещё! И спасибо жене за пирожки! – донеслось до меня, когда я почти спустился с горы. Я оглянулся и помахал дракону рукой.
- Приду, только уже с женой и детьми! – крикнул я и тихонько прошептал – а тебе спасибо за неё… брачное агентство – улыбнулся, поправил мешок, висящий на мече и продолжил спуск к городу за своей наградой и к своей семье.

На конкурс.


Рецензии
Господин Шипицын тоже возжелал моих обвинений, то бишь критики?
Лехко!
Ваш пьяница-дракон ворует принцесс только ради того, чтобы принцы их спасали и потом женились на спасённых, увеличивая в свою очередь численность принцев и принцесс. Этакое брачное агентство в виде дракона, как Вы сами выразились. Вот только совершенно не понятно: а на кой чёрт всё это надо самому дракону? Объяснение только одно, то самое, что я дал: вы хотели, "что б было прикольно".
Для того же и щахматы вместо настоящего боя.
Кроме того, Вы проигнорировали тот факт, что родители принцесс сами ищут женихов для своих дочерей, а не сидят, сложа руки, в ожидании, пока прилетит дракон из брачного агентства и похитит созревшую девицу.
То же относится и к родителям принцев.
Ваш рыцарь, судя из вышесказанного, тоже должен быть принцем, т.к."лет двадцать назад" спас свою нынешнюю жену (принцессу стал быть) из лап этого карикатурного дракона. Но он почему-то подрабатывает спасением принцесс вместо "нынешней молодёжи, которая уже не та, что раньше". А его жена, принцесса, самолично печёт дракону пирожки в подарок. Обнищало, видать, ихнее королевство!
Ну, и напоследок, меня восхитили "маленькие жёлтые лапки" "огромного дракона", в тени которого прятался от солнца рыцарь.

Сергей Калабухин   29.11.2010 19:37     Заявить о нарушении
Господину Калабухину не получилось ответить на вопросы, заданные мной на его страничке и он решил продублировать критику моего рассказа и там и здесь? Похвально:)
Дракон не пьяница, третий день в загуле по причине праздника у внука весьма уважительная причина для драконов. Честн-Честн. Дракон добр и понимает, что реальность не оставляет шансов ни ему ни рыцарям, так как люди продолжают загонять драконов и упомянутых рыцарей в узкие рамки противостояния добра и зла. Помимо этого драконы, как таковые вымирающий вид, что блестяще показано тем же Сапковским, которого Вы не совсем любите и уважаемым мной Бормором-недобрым сказочником. Это не прикольно, а на самом деле печально. Вполне возможно, что не будь этого, всё происходило бы без шахмат и гораздо кровавей и ещё "прикольней", но это был бы уже не мой рассказ.
Родители всегда ищут женихов для своих дочерей, но не всегда данные женихи подходят принцессам. Если Вам так важно, то схватка с драконом и здесь, как и в жизни это обряд инициации, прохождения испытания на мужество. И именно за заплутавшим принцем отправлен,прошедший данное испытание рыцарь, так как формальность должна быть соблюдена везде и всюду - отдавая дань вашим шаблонам, но в рамках разумного.
И с чего Вы взяли, что рыцарь обязан быть принцем?! Всё хорошо, сословные разграничения не наступили сразу и множество принцесс этому весьма помогает. И живут они очень хорошо, хоть и не совсем богато. Но главное богатство не в деньгах, а... правильно - в семейном счастье и уютном домике на двоих, нет, даже на четверых, если считать детей.
Маленькие желтенькие лапки мне тоже понравились, поэтому Вы видите их в тексте.
Скопирую данный ответ и Вам, раз Вы хотите вести дисскусию таким интересным способом.
P.S. На вопросы, поставленные мной ответите или продолжим обсуждать сказку про ДОБРОГО дракона и незлого рыцаря?:)

Сергей Шипицын   29.11.2010 20:21   Заявить о нарушении
Ишь ты сколько Вам пришлось написать дополнительно к рассказу. Так что, продолжать не будем, а то объяснения нелепиц в вашем рассказе многократно превзойдёт по объёму сам рассказ.
о поводу Ваших вопросов: на все я ответил ранее другим любителям добреньких драконов. Ищите и обрящите! У меня нет ни времени, ни желания что-либо объяснять людям, которые "искренне не понимают, отчего шаблон(коллектив, навязанное сверху понятие патриотизма и т.д. и т. п.) должен одержать победу над стремлением человека выбрать для себя индивидуальное понимание того или иного понятия".

Сергей Калабухин   29.11.2010 21:12   Заявить о нарушении
И вам удачи, авось шаблонная система всё-таки восторжествует.:)
На развернутые вопросы, развернутые ответы. Естессна, Вам можно было написать одной фразой - потому что автору хотелось именно так, и, скорей всего так надо было сделать, чтобы не тратить свое и Ваше время на доводы типа пьяного дракона. Маленькой желтой лапкой попутного ветра:)

Сергей Шипицын   29.11.2010 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.