Былое

Было время - и я скучаю...
Было время - и я страдаю...

Рвется сердце, - мне одиноко...
Боль и горечь, в душе глубокой...

То, что было - теперь легенда!
Вмиг застыла, тем белым пеплом.

Скорбь и мука - блаженством слыли.
Черным духом, меня гноили!

Я пытался, ответить тем же,
Зря старался, терял надежду...

Было время - и я скучаю...
Было время - и я страдаю...

Те мгновенья,  где боль и стужа,
Не убиты! Забыты в луже…

Распрощался, с врагом и другом
И не рвался, пожать им руки!

Для  любимой, тяжелым словом,
Не ответил и сгинул в омут!..

Не ищите, меня вы, люди!
И живите, лишь тем, что будет!

Было время - и я скучаю...
Было время - и я страдаю...

Ведь былое, - оно бесценно!
Все плохое, - да будет тленно!

Мой мир ярок, как сердце ночи.
Тот, кто жалок, пускай кричит!

Жизнь такая, что мы в ней жертвы.
Нас терзает, на письма, лепты…
Каждый должен, в мгновенье сути
Взять перо, в конце пути!..

И тропою, без слов и мути
Строки жизни своей, донести!..

08.11.10


Рецензии