О человеческой сущности

Надо сказать сразу и в лоб: люди и человеки очень субъективны! Говорят только про себя, озабочены лишь собой, причём вслух и громко.
Взять хотя бы инвалидов, не говоря уж о здоровых. У них, инвалидов, душа должна быть очень светлая, или наоборот, как концентрация их недостающей сущности. Но у  светлых инвалидов тоже всё : "я, да я"!
Ой, как скучно!
А здоровые, так сказать, чем отличаются? Жил вот один юморист, имел кучу детей от разных женщин. А потом они делили наследство, вот юмореска-то.....Самая его главная!
А может, люди и человеки наоборот: прекрасны душой и желают поделиться наболевшим?
Чтобы помочь, передать опыт? Сжигают себя как Данки?
Их нестройный хор трубит каждый о своём, заглушая тишину природы.
 И так же всё ясно: всё бесполезно; жисть предаёт, раз меняется. Зацепиться не за что.
Надо любить за что есть, однако "надо" плюс "любить -это уже самая древняя профессия...
Стою на остановке автобуса, один ожидающий спрашивает что-то, а я уже знаю, что хочет использовать.
Я говорю ему, что недостойна, а на самом деле жду помоложе и покрасивше...
Потреблять хочется с разбором, да.

И всё-таки про инвалидов:
"Инвалиды, хоть вы-то, будьте прекраснее душой! Не приставайте со своей сущностью. Ведь логично же! Нет?
А я думала.....


Рецензии