Еще повоюем 5место Миникон7-2010

Еще повоюем!
   Пытался спасти ей жизнь, и вот… Откуда она выскочила на дорогу, я так и не понял. Резко вильнул рулем, чтобы объехать эту рыженькую с белыми пятнами дворняжку. Тормознул.
 Я-то ее объехал. А вот следовавший за мной джип… Через заднее стекло я видел, как шофер джипа откинул на обочину дрожащее полураздавленное тело.
  Ехал я тогда на заседание суда. Суда с моими двумя компаньонами.
  Снова на этой дороге я оказался через полгода. Компаньоны меня раздавили. Раздели и разули. Теперь у меня нет ни дела, ни квартиры, ни денег. Жена ушла. Остался старый «москвичок» и баня на даче родителей. Там я и жил. А вернее – существовал. Начал присматриваться к погребкам соседних дач.
 И тут я ее увидел. Рыженькую с белым.  Подняв кверху туловище с раздавленными ногами, она бодро семенила на передних лапах по обочине.
 Я плавно затормозил возле нее.
Сейчас Лампа живет со мной. Квартиру я уже выкупил. Бегаем с Лампой наперегонки.  Я продолжаю учиться у нее жить.


Рецензии
Все правда, вот верю.

Юлия Ёлка 1   27.03.2011 19:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.