Повзрослела?

Наверное окончательно взрослеешь, когда перестаешь радоваться дню рождения. Ну то есть ты вроде как и рада, но это все уходит на второй план. И дело не в том, что типа тебе стареть еще на один год не хочется, а в том, что окружающие дела и проблемы заставляют по-другому расставлять приоритеты. А еще ты понимаешь, что это лишь твой праздник, и все повседневные трудности никуда не денутся. Это их не волнует, это не их дело. Типо через 8 минут наступит мой день рождения. Но я ничего не чувствую. У меня болит много чего , я волнуюсь за семью, думаю о наступающей сессии, расстраиваюсь из-за личной жизни, НО НИЧЕГО НЕ ОЩУЩАЮ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО, ЧТО СКОРО МНЕ ИСПОЛНИТСЯ ** ЛЕТ. Ничего, это когда и не грустно и не радостно. И даже не пофиг. Хотя последнее определение ближе всего. Неопределенность- вроде так это называется.


Рецензии