Среди цветов и богов

  Бездонное чёрное небо наполнено маленькими светящимися искорками-звёздами, а над самой головой ярко светит огромная бледная луна. Я стою на башне старого замка, опершись о каменные зубцы стены. Этот замок невыносимо стар, от него прямо таки веет великими пирами и битвами Древних, от которых сейчас остались лишь редкие легенды, которые старухи самых отдаленных островов пересказывают внукам тёмными штормовыми ночами. Впрочем, замок отлично сохранился до нынешних времён, наверняка тут работает какая-то магия.

  Позади меня, скрестив руки на груди и нетерпеливо покачиваясь на носках, стоит хозяйка этого замка. Она - в красном костюме арлекина, прозрачно-голубых шароварах и бледном гриме, придающем ей печально-надменный вид. Тишину вкрадчиво нарушает её нежный голос, почти шёпот, как воркование влюбленной голубки:

- Mon cher Серж, теперь это и Ваш мир тоже! Каждый здесь имеет свой цвет, и у Вас прекрасная возможность его выбрать. Смотрите!  - Раздается щелчок, и Арлекина повисает в воздухе прямо передо мной.

- Чувствуете это нежное дуновение ветерка? За стенами замка столетние деревья трепещут, как девочка из Термины на первом свидании. Феи на острове Водяного Дракона кружатся в танце падающих листьев, а в Мёртвом море сильный ветер надувает паруса боевого корабля. Ощущаете зеленую силу природы, mon cher? Берите её, и Лесной Дракон станет Вашим покровителем! - Девушка, смеясь, делает сальто в воздухе и растворяется, но лишь для того, чтобы мгновение спустя оказаться на одном из соседних зубцов стены.

- А может Вам по душе океан? Как наяву, вижу Вас за штурвалом лёгкого и маневренного корабля. На голове mon cher носит чёрную повязку, за поясом заткнут меч, а верная команда готова исполнить любой Ваш приказ. Вода! Прародительница всех нас, она была до людей и будет, когда вся земля уйдет. Сила её безгранична; вот чёрно-синие волны сметают целые города, а вот весело журчит маленький, что перешагнёт и ребенок, ручеёк. Выбирайте воду, mon cher, и мы будем вечно ходить под парусом, исследуя этот невероятный мир, а Синий Дракон защитит нас от любого врага. - Она смешно машет  руками, а в небе, в серебрянном свете луны, плывёт призрачная армада кораблей, салютуя мне из всех орудий.

- А как насчёт изменчивости и мощи огня? Вы молоды, mon cher, кровь Ваша горяча, и никто не осудит Вас, если Вы выберете огонь. Ваш цвет так подойдет к моему костюму, а мановением руки Вы сможете обращать в прах целые армии. Разве это не чудесно? Пожар, Война и Страсть! О, это мне нравится! Выбирайте огонь, и завтра мы полетим знакомиться с Красным Драконом, что живет внутри вулкана Пир. - Она подходит ко мне совсем близко, так, что последнюю фразу она страстно шепчет прямо на ухо. Внезапно она резко отпрыгивает в сторону:

- Не нравится красный? Может Вы домосед, и Вас тянет к земле, как и мой замок. Земля хранит в себе много тайн. Древние войны, заклинания и артефакты. Гром, молнии и современное оружие. Желтый - это сейчас так модно, mon cher. Каждый второй солдат в армии Генерала гордо носит желтый мундир и Элементы этого цвета. Желтый - это смелость, отвага и стойкость самой матушки земли. Вы обязательно станете генералом и одержите победу в бесчисленных славных сражениях, мой герой. - Арлекина подходит сзади и ласково обнимает мои плечи:

- Но настоящие Герои всегда светлы сердцем и носят белое. Они спасают мир и выращивают на своей ферме милых пони. Они используют силу солнца и звезд, и никто не может устоять перед их мощью. Они изгоняют нежить и оживляют мертвых. Им поклоняются, им молятся и ставят огромные статуи из чистого мифрила. Ох! Я не могу устоять. Станьте же белым, mon cher, и Небесный Дракон прокатит нас на своих могучих крыльях Космоса, среди бесчисленного множества звёзд. - Она, с неожиданной силой для такой хрупкой девушки, разворачивает меня лицом к себе, и смотрит, смотрит своими бездонными чёрными глазами в прямо мне в глаза. Потом, ехидно улыбаясь, вкрадчиво продолжает:

- Но я знаю, что на самом деле Вы хотите. Тьма! Она давно привлекает неординарных и сильных людей. Так много возможностей и вариантов. Хаос космоса, смерть и тайны времени. Чёрное везде, нужно лишь приглядеться и обуздать эту могучую силу. Чёрный Дракон - единственный, кто не боится  Небесного. И, к тому же, мой цвет - чёрный! Посмотри на небо! Я повелеваю силой луны, и теперь я самая могучая колдунья Островов. Мы будем идеальной парой! Присоединяйтесь ко мне en noir, mon cher Серж, и мир падёт у наших ног. - Арлекина резко отходит, и продолжает:

- Думайте, mon cher, думайте. Я знаю, сегодня мир изменится... Буду в гостиной - Сказав это, она разворачивается и уходит внутрь замка.

  Через час я вхожу в гостиную. Арлекина сидит на высоком, обитом алым бархатом, стуле. Я подхожу к ней и, ослепительно улыбаясь, говорю:
- Я решил!
- Хм, ну и какой цвет ты выбрал? Этой же ночью мы проведем инициацию. И пусть Боги-Драконы будут помнить её вечно!

  Немного замявшись и собравшись, наконец, с духом, говорю:
- Я хочу быть свободным от цветов и богов. Мой цвет - бесцветный!

  Кажется, я её этим не удивил. Она смотрит на меня каким-то странным (влюбленным?) взглядом и жестом приглашает пройти вниз, в лабораторию...


Рецензии