Плацебо - мой принц

Placebo - my sweet prince - в русском. Перевод. русский. текст.

http://www.youtube.com/watch?v=OLGw_O0sCqM

Не думал что
меня - изойтись - ты
заставишь.
Не думал - с
тобой - также -
обойдусь.
Не думал - желаньем
- до края.
Не думал - что
- буду -
жалеть.

Я и Дракон -
"вон!" -
преследуем боль.
Помни - пока -
не пал день
Мой милый принц,
ты - тот один.
Мой милый принц,
ты - тот один.

Не думал -
придется уйти.
Не думал -
придется у-
дер-
жать
-ся.
Не думал - в обратку
пойдет,
в тщеславии брешь
запеча-.

Я + ценнейший
мой друг
- всю - боль -
запинаем
Помни- пока -
не пал день

Мой - милый - принц,
ты -  тот один.
Мой - милый - принц,
ты - тот один
ты - тот один
ты - тот один
ты - тот один
ты - тот один


Не думал - что -
выше -
забраться
- возможно.
Не думал -
ты мозг
тра*нешь мне.
Не думал -
все кончиться
может.
Не думал - ты -
цепь
- оборвешь.


Я и ты,

М

а

л

ы

ш,

Пока что
- сливаем -
всю
боль

Помни - пока -
не пал день
Мой милый принц
ты - тот один
Мой милый принц
Ты - тот один
Ты - тот один
Ты - тот один
Ты - тот один
Ты - тот один
Ты - тот один
Ты - тот один
Ты - тот один
Ты - тот один
Мой милый принц
мой м и л ы й принц


Рецензии