Передачка No 3-5 остатки разобранного

3.
он ударил её по щекам и закричал:
"успокойся и не паникуй раньше атаки!"
она закричала в ответ:
"а потом?"
он:
"потом возьми себя в руки"
она:
"и что дальше?"
он:
"и дальше никогда не отпускай!"







tre - A
а на самом деле я группу "Ленинград" начал слушать с их второго альбома. лет 12 мне было. вот и получается, что на самом деле Тальков, Ленинград, Розенбаум, Высоцкии, ДДТ (дом детского творчества) и на самом деле не такой хорошии, если первый удар неожиданный левой снизу в челюсть, потом резко правой в нос, а если сам огрёб, то нормал на самом деле.


а ещё на самом деле в 6 утра, я на самом деле занимаюсь академической греблей . да,да, вы не ослышались, именно греблей ,а не *блей. но вы знаете что?  e*?ться это тоже помогает на самом деле, и я на самом деле люблю прыжки с парашютом без намёка на страх. на самом деле, без намёка на страх. только восторг! к распахнутой настежь двери и резко так вниз, через облака, через жару к прохладе, но всё так же на самом деле, к нему одному. к притяжению? к богу? к небесам? от них? к облакам? от солнца? мимо птиц? к земле? по ветру? против? в неё? на неё? или же вверх? подальше от притяжения, людей, разговоров и звуков к чистым эмоциям и чувствам. туда, где каждый выбирет своё и лишь это будет реально.




одна секунда, одна жизнь, один шаг и открытые широко - широко глаза, восторг в животе, улыбка с участившимся дыханием и пульсом, а потом вдруг, на секунду или даже 5, быстрая, ничего незначущая, но на самом деле реальная мысль - а может и не дёргать кольцо, в самом деле ?



миниатюры, 30.08.2010 23:24



1.встреча с девушкой моей мечты

я - здравствуйте
она - здравствуйте
я - не подскажите, который сейчас час?
она - пол второго
я - спасибо
она - не за что






-----------------------------------------






2. дверь из красного дерева открылась без скрипа. в комнату вошли два тела. одно тело держало огромную бутылку "Perrier" со вкусом лимона.

первый(плюхаясь на диван) - да, лето это что то. этот вечер. этот город. уже рассвет, а я б ещё там остался и расстворился бы в толпе. восход. это небо ! эти звёзды !
второй -  убей меня !







due.








uno
не оглянувшись назад и посмотрев на свою последнюю передачку  - - - в которой старые произведения - - -  окончательно понял отрывок из песни цоя... что то там похожее у него на "а если я пишу о любви, значит вру самому себе".


одинаковую музыку не надо кстати слушать постоянно и очень долго. это вредно. надо прыгнуть с парашютом. в субботу, но это мне надо. а вам я про музыку написал в первои части.



думал вчера о страннои "последовательной" , потом заснул и приснилось, что я несу на левом плече маленькии гроб по холму, на кладбище. туда несу где деда похронили. а вокруг в чёрном бизнесс костюме с красным галстуком мальчик лет семи бегает.


потом сходил в спорт зал










due
я хочу увидеть как ты примешь эту боль. хочу увидеть, что ты будешь делать, когда невозможно будет убежать от боли.

я хочу что бы ты не закрывала глаза ни на секунду. этот аттракцион вовсе не вечен. смотри и наслаждайся: любовью, предательством, жизнью, смертью , танцами, наслаждением.

ты должна будешь расслабиться и впустить боль. боль толи от счастья чего то нового, толи от потери чего то старого. позже решишь для себя по разному ещё несколько раз.

а пока я пропадаю в этом огромном городец-царстве, мы - - -  вместе с этои велеколепнои летней ночью и этой странно желтои луной - - - танцуя и веселясь, так же как и все остальные здесь, уходим по настоящей радуге, что у меня в дУше, в нереальные дали














due
в общем всё дело в том, что деньги которые мне давали на обеды в детстве, я тратил на обеды. да и не в этом даже дело.

дело на самом деле в том, что одна маленькая планета. одна маленькая жизнь. одна цель - идти вперёд.

людей ?

миллиарды.


перед миллиардами одна большая цель - идти вперёд. самое
смешное или не смешное, что никто к цели из этих миллиардов не дойдёт.

так вот здесь и начинает прорезаться философия, как первые зубы у младенца. с температурой, ломками и бессонными ночами.

---а не лучше ли одному достигнуть миллион своих целей двигаясь в своем направлении, чем пасть на пути к чужой, одной и непонятной????















 


Рецензии
Люблю очень группу "Ленинград", да...
Очень точно и страшно раскрыли психологию прыжка с парашютом. Я бы... нет, не прыгнула. :-((
Лучше своего направления никакого другого не существует. Это верно!
Спасибо за Ваши размышления.
С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   25.10.2011 20:44     Заявить о нарушении
рад что нашли в этом всём что то. спасибо!

Немногодвинутый   25.10.2011 21:37   Заявить о нарушении