Ты трус, мой милый, ты попрал любовь!

Ты трус, мой милый, ты попрал любовь!
На паперти она стоит босая.
А ты скачи, содрав колени в кровь,
Так подло в тень ракиты заползая.

Ты веру много раньше потерял,
Чем поздней осенью меня в тумане встретил.
И не случайна я, ты это тоже знал,
И, тем не менее, бросал слова на ветер.

Когда, в каком году ты уронил,
Ключи надежды и ушел в пустыню.
Где ветер твои кудри шевелил,
И доносил протяжно мое имя.

Когда попав в капкан небытия,
Ты стал как все, уснув в дневной глазури.
Поверив, что Любовь всегда ничья,
Скиталица и только, по натуре.

Когда, скажи, сие произошло,
Когда на небе закатилось Солнце?
Когда поправ надежды Божество,
Ты душу погрузил на дно колодца?

Тогда ль, когда впервые не подал,
Просящему в пути краюху хлеба.
И мудреца в лохмотьях обозвал,
Надменным словом злого человека.


Рецензии