работа

Здравствуй, мой маленький суицидник.
Здравствуй, мой скромный и верный друг.
Тонкою линией жизни повязаны прочно
С тобой, будто шрам и рука. Это замкнутый круг.
Здравствуй, голос-с-тоской-в-телефонной-трубке,
Хриплое прошлое с болью порезанных вен.
Ты дорожишь теперь жизнью своею хрупкой,
А мне – ничего, кроме новых твоих проблем.
Тихо ты ловишь ответное моё дыханье.
Кровь, циркулируя, тянет давленье вверх.
Холод балкона. Ветер и расстоянье
Близкое до земли. За меня и за всех…
Снова распишешься кровью из резанных пальцев.
Снова ты хрипло вздохнёшь, снимая петлю.
Сколько ещё в твоих венах кровавых капель?
Ты ещё там, то есть здесь? Я твой выдох ловлю.
Здравствуй, мой маленький суицидник.
Здравствуй сегодня и завтра, потом – прощай.
Только гудки и от усталости пальцы стынут
В трубку вцепившись. «Ты лихом не поминай»…
Апрель2002


Рецензии
Аж мурашки пошли по коже...

Черная Юлия   15.11.2010 17:19     Заявить о нарушении