Ромео и Джульетта

Я хочу признаться ей в любви,но боюсь.Или стесняюсь?Нет,все-таки боюсь!Боюсь,что она меня не поймет и посчитает сумашедшим.Так и скажет:"Вы с ума сошли!Я замужем,у меня семья!Вы женаты.О чем вы говорите?!Какая любовь?!Какие еще чувства?!Постыдились бы!Вы спросили меня-люблю ли я вас?Или вам это безразлично?Похоже-страсть вам затуманила мозги.Наш обмен улыбками и задумчивые взгляды  друг на друга далеко не повод говорить о каких-то чувствах.Какая чепуха!Бред!Вы понимаете что вы мне предлагаете?Это в конце концов оскорбительно для меня.Я была о вас лучшего мнения.Господи!Надо же до такого додуматься-признаться мне в любви.Ромео офисный!"
Да именно так скажет.И будет права.В самом деле:я ничего не знаю о ее чувствах ко мне.Обмениваемся улыбками?Смешно.Поэтому -никаких признаний.Ничего ей не говорить.Что я могу сказать?!"Я вас люблю!"Банальщина!Она меня засмеет.О-хо-хо...Но я все-таки ее люблю.Люблю!Вот в чем проблема.Проблема?Никакой!Любишь-люби,тебе никто не запрещает.Но признаваться в своих чувствах глупо,поспешно и несерьезно.Она права-бесстыже.

Я хочу признаться ему в любви,но боюсь.Или стесняюсь?Нет все-таки боюсь!Боюсь,что он меня не поймет и посчитает сумашедшей.Или дурой.Впрочем это одно и тоже.Так и скажет:"Вы в своем уме?С головой не дружите?Мы семейные люди.О чем вы говорите?Какая любовь?Какие чувства?Как вы могли до такого додуматься?!Похоже-страсть вам затуманила мозги.Никогда бы не подумал,что вы способны такое отчебучить.Ну вы даете!Неужели вы решили,что если я улыбаюсь вам в ответ,то влюблен в вас по уши.Глупо и смешно.Чепуха!Бред!Вы уж меня простите,но я отказываюсь от роли Ромео,и вам не советую становиться Джульеттой офисной."
 Да,именно так скажет.И ,кажется,будет прав,а я буду сгорать от стыда.Мне это надо?Нет!Нет?Господи,но я его люблю.Люблю!Неужели он это не видит!Слепец!Чурбан!Только и знает,что улыбаться.Я улыбаюсь в ответ,а хочется плакать,хочется подойти к нему,прижаться ,обнять его крепко- крепко и сказать ему:"Еслиб ты знал как я люблю тебя."Но я знаю,что он ответит.Это ужасно.Это унижение.Поэтому- никаких признаний.Просто буду любить и никто не запретит.

Завершился рабочий день.Офис опустел.Они улыбнулись друг другу.
-Всего доброго,-сказала она.
-До завтра,-ответил он.


Рецензии
"Над шрамами смеются только те,
Кто сам ни разу не изведал раны..."
(с)

Впрочем во времена Шекспира было ясно, кто должен делать первый шаг - Ромео полез на балкон к Джульетте, не боясь ни падения, ни насмешки?

Мария Гринберг   04.04.2012 09:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.