про трезвых водителей

Будущее - за вертолётами "KAMOV   KA-25". И - новыми версиями этой машины. Всё вооружение - снять,
всю бортовую электронику - оставить.
Пусть вместо пулемёта бортовая электроника этого вертолёта управляет двумя видеокамерами
с управляемыми пилотом оптическими трансфокаторами, а использовать вертолёты - для фото- видео- охоты за зайцами,
ёжиками, волками, тиграми, слонами и другими животными.



Откройте газету "МК" за 20 февраля 2004 года.
Что нового я узнал? То, что в России уже изобрели новый вертолёт  KAMOV    KA-32. Прогресс - есть!
Будущее - за этими новыми вертолётами (они - не имеют хвостового винта, удерживающего машину в воздухе,
не давая крутиться на одном месте...)
Чем больше вертолётов - тем - лучше (дешевле).
А вертолёты - использовать как туристические, полёты на частных машинах над Москвой, Питером
и другими крупными городами - запрещены! Бортовая электроника этих вертолётов - должна автоматически следить
о ненарушении воздушных коридоров для самолётов, предупреждая заранее о том,
что сейчас будет предпринята попытка проникнуть в воздушный коридор и не пропускать машину дальше.   



Небо - большое! Всем места - хватит!



А самолёты - пусть продолжают летать по своим воздушным коридорам. Вертолётные парковки в Москве  - 
за территорией МКАД.
Почему запрещены полёты над крупными городами? Вспомните, сколько сейчас пьяных водителей
садятся за руль своего авто, и сколько других людей погибают при столкновении с этим шофёром…
Может случиться так, что этот горе-пилот усядется за штурвал своего вертолёта пьяным
и попробует полетать над Москвой.
Да он может рухнуть на какой-нибудь жилой дом, сам разобьется, и других людей пострадает – ещё больше!
Поэтому, или делайте систему, не позволяющую управлять вертолётом пьяным или –
под воздействием наркотиков - 
пилотом и пассажирам, или ИЗНАЧАЛЬНО полёты над Москвой, Питером и другими крупными городами – запрещены!
Как сделать эту систему? Перед командой ключ на старт бортовой компьютер пусть сначала задаст пилоту
с десяток вопросов из теста IQ (вопросы – всегда разные!) Смог пилот ответить – полетит,
не смог – машина не взлетит!
Если ответить на вопросы -  не смог (не смогла) – автоматика сделает трёхчасовую задержку
(до следующей серии других вопросов из этого теста IQ)!



И – точно такую же систему можно ставить и на простые автомобили: вставил ключ зажигания в замок, 
и бортовой компьютер попросит ответить  на с десяток вопросов из теста IQ. Не смог(ла) ответить – 
машина в течение трех часов – просто не заведется!  (Пока не протрезвеешь...)
А потом – новые 10 вопросов из этого теста.


Рецензии