Мой памятник

Быстро дни мелькают
жизнь бежит моя,
вот и день сегодняшний,-
вспомню ль я тебя?
Завтра будет новый:
завтрак, ужин, труд
и таким черЕдом
много лет идут.
Сколько безымянных
этих в вечность дней
без вести ушедших,
вспомниш их? Сумей.
Памятником новым
всем прошедшим дням
на челе появится
много,много ям,
да й седой травою
будет окружен
прошлой жизни памятник
лик моих времен.


Рецензии
Ваши стихи притягательны не банальным изложением, свежестью восприятия жизни. Спасибо. Желательно разделять часть стихотворного текста от других частей, не печатать сплошным текстом. Поэзия и графика должны дышать, когда мы стихи свои публикуем.

Спасибо за труд.

Предлагаю такой Вам вариант. Я кое-что исправила... Не спешите отклонять, поэт.

Быстро дни мелькают, жизнь бежит моя,
вот и день сегодняшний,- вспомню ль я тебя?
Завтра будет новое: завтрак, ужин, труд
и таким вот чЕредом много лет идут.

Сколько безымянных этих в вечность дней
без вести ушедших, вспомнишЬ их? Сумей.
Памятником новым - всем прошедшим дням -
на челе появится много, много ям,

да седой травою будет окружен
прошлой жизни памятник - лик моих времен.

Галина Ларская   27.10.2011 23:52     Заявить о нарушении
Галина спасибо, мне понравился Ваш вариант.

Окунь И   01.11.2011 22:09   Заявить о нарушении