2000. Восточная сказка. Глава 15
- Что случилось на этот раз, графиня? Король говорил официально и сухо, и Эллен стала уже сожалеть о своем решении. Но отступать было некуда.
- Я хотела поблагодарить вас за ваше участие. Я помирилась с мужем, но только при одном условии. И это условие - вы, сир. Эллен подошла к королю и, обхватив руками его шею, стала целовать его. Вначале король хотел оттолкнуть ее, но жар ее поцелуя уже охватил его. Он крепко сжал ее в объятиях и, отвечая на поцелуй, в свою очередь передавал ей зараждающуюся в нем страсть. Но поцелуй не мог длиться до бесконечности, и когда они наконец разжали свои объятия, король спросил, все еще прерывистым от волнения голосом:
- Что это значит, мадам? Я, конечно, испытываю к вам определенные чувства, но в данной ситуации, когда вы только что помирились с вашим мужем, я не могу позволить себе ...
Эллен, не дав ему закончить фразу, произнесла:
- Все это так, сир, но сегодня я еще свободная женщина и могу распоряжаться собою. Или вы тоже не хотите меня после раба?
Король смутился. Он только сейчас понял чувства этой женщины. Он не может пренебречь ею:
- Что вы, мадам! Вы прекрасны и достойны самой возвышенной любви. И я очищу вас своей любовью ...
Король обнял ее и начал осыпать поцелуями ее обнаженные плечи и грудь, опытными руками освобождая ее от одежд. Вскоре она стояла перед ним совсем обнаженная. Король в восхищении отступил в сторону:
- У вас тело богини, мадам! Я буду счастливейшим из смертных, потому что вы делаете мне бесценный подарок. Он подхватил ее на руки и отнес в соседнюю комнату. Там стояла широкая кровать с балдахином. Король осторожно положил ее на постель, зажег свечи и быстро разделся. Потом он лег рядом с нею и начал ласкать ее тело, восхищаясь и любуясь им. Страсть постепенно разгоралась в них. Но это была не страсть влюбленных, а страсть опытных любовников, ценящих и умеющих доставлять наслаждение. Они были открыты в своих чувствах и желаниях и исследовали друг друга, открывая источники все новых наслаждений.
Король оказался таким же неутомимым, как и султан, или же прекрасное тело отдающейся ему женщины не давало возможности насытиться им. Они на мгновение отстранялись друг от друга, а потом снова сливались в объятиях. Наконец, утомленные и обессиленные, они забылись тревожным сном. Близился рассвет, а значит и расставанье.
Эллен проснулась первой и осторожно встала с постели. Она хотела уйти до того, как начнется утренняя церемония. Она была уже почти одета, когда король проснулся и, накинув халат, подошел к ней. Он обнял ее и прильнул к ее губам. Это был нежный прощальный поцелуй. Поцелуй благодарности и сожаления. Сожаления, потому что все кончилось и больше не повторится. Потом он поцеловал ей руку и сказал:
- Это была незабываемая ночь. В вашем лице я обладал всеми прекраснейшими женщинами мира. Благодаря вам я, надеюсь, буду меньше тосковать по той, недоступной мне женщине.
- Вы тронули меня своими словами, Ваше величество. Я тоже не забуду эту ночь. В ваших объятиях любая женщина может стать счастливой. - Эллен склонилась в низком реверансе и собралась выйти из комнаты.
- Подождите! Я прикажу проводить вас. Вас проведут так, что никто ничего не узнает. - Он еще раз поцеловал ей руку, заглянул в глубину ее зеленых глаз и сказал:
- Теперь в моем сердце будут царить две зеленоглазые женщины.
Никто, действительно, не видел ухода Эллен и, даже если потом ходили какие-то слухи, то не было никаких свидетелей. И постепенно все стихло. Но при дворе долго вспоминали зеленоглазую славянку и ее красавца-брата.
Свидетельство о публикации №210111000561