Осенняя акварель

Акварель автора

Ворожу на опавших листьях,
И колдую над буквами в ворде.
Я пишу тебе длинные письма
Об осенней сырой непогоде.

Расскажу тебе глупые сказки,
Подберу смешные сюжеты,
Разведу акварельные краски,
Приоткрою свои секреты.

Нарисую цветные картинки
Из историй, обмана и смеха,
Подарила мальчишке ботинки
Жду весны, цветов и успеха.




Рецензии
В этом коротеньком стихотворении очень много того, что называется жизнью.
И еще. Вы не забыли сказать девочке, что точность - вежливость или просто черта королей? Правда, в наше время, видимо, уже не всех.
Понравились работы.Искренне АР

Александр Ревин   27.01.2022 20:16     Заявить о нарушении
О точности я сказать забыла. Но сама я чрезвычайно точна и практически никогда не опаздываю. Помните как в " Собачьем сердце" пёс рассуждает. о том, что точно в нём кровь благородная течёт, кажется ньюфаундленда? Так и я подумала. а нет ли капли королевской крови и у меня?
Спасибо вам Александр за внимание!

Лариса Дмитриева   27.01.2022 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.