Утраченное прошлое. Глава 6. Прощание

Шли дни, недели, месяцы, годы. В то время я даже и не задумывался, что этот прекрасный мир рухнет. Пять лет назад я очутился в этом сказочном мире, радовался каждому дню проведенному там. И вот наконец наступили последние мгновения пребывания в этом мире.

То был 2000 год. Отца повысили на работе и мы наконец могли позволить себе купить свой собственный дом в деревне. После долгих поисков мы наконец нашли идеальное место: близко к Москве(всего 160 километров), малозаселенная деревушка, чистый воздух, лес и речка. Мы часто ездили смотреть как идет строительство, чаще чем в деревню к бабушке. Все было хорошо, но......

И вот пришла пора тревожных и грустных перемен. Пошатнулось здоровье дедушки. Анализы показали, что у него рак легких. Его положили в больницу, через пару недель выписали(после курса облучения) и примерно через месяц его не стало. Царство ему небесное.
Все были опечалены этим событием, но больше всех бабушка. Ночами она рыдала от горя и не могла поверить, что деда больше нет. Тогда я еще не понимал, что происходит. Я думал, что все пройдет и все будет хорошо, но как я ошибался. Только сейчас я осознал все это, всю печаль потери. Как бы я хотел снова увидеть деда, поговорить с ним, поспрашивать о его жизни, поиграть в шашки и в карты. Мне одиноко без него.

После смерти деда произошло событие, которое стало началом конца моего пребывания в деревни. После поминок произошла серьезная ссора между бабушкой и моей тетей(ее дочерью). В адрес  бабушки было высказано много обидных и даже не цензурных выражений. Я все это слышал, так как стоял за дверью, но поделать ничего не мог.
Всю ночь бабушка плакала. А через несколько дней заявила всем, что собирается продавать дом. Она говорила, что раз уж умер дед, то ей здесь делать больше нечего. Мы пытались отговорить её от такого бессмысленного поступка, но все было тщетно.

Наступило лето 2001 года. Последнее лето моей прежней жизни. Последние недели пребывания я старался проводить только с друзьями, гулять без остановки, наслаждаться каждым моментом. Они еще не знали, что больше никогда не увидят меня.
Пришел последний день. Рано утром приехали родители, попили чаю и передохнули и начали собираться назад. Я только лишь успел сбегать к друзьям и попрощаться, на остальное просто не осталось времени. Уезжая на машине и махая рукой им на прощанье, я понял, что мы больше никогда не увидимся.


Рецензии