У моей подруги есть щеночек

У моей подруги есть дружочек,
Маленький щеночек
Крохотный,
Но на диво, душевный

Она мне рассказала, однажды, унывала
И слезы вдруг закапали  из глаз
 Он тут же подбежал, на ручки прыгнул
 Внимательно, в глаза ей посмотрел …

А затем так нежно, и так мило
Язычком, боль сердца одолел
Успокоив, с нежностью уткнулся
Носиком холодным в щёчку ей
 
Дав понять,
Всегда он успокоит
 С ним! Лишь будет
Счастье будних дней.

И ведь, правда! люди посмотрите
С братьями мы меньшими добрей
 Они учат нас, взаимопониманию
И подчас их не найдёшь милей.

У моей племянницы есть кошка
 Беспородная, простых кровей
Но детишки я скажу вам откровенно
Стали с ней, внимательней, добрей

А у младшенькой племянницы, есть такса
И не видел существа я веселей
Она может  верьте! улыбаться
 И поёт почти как соловей.

Оленькин дружочек, маленький щеночек
Радует её! её детей!
Даже внук когда приходит в гости
То бежит к щеночку! поскорей    


Рецензии