Глава 6. Вино и вина

Вот уже неделю я не вижу Васю, соскучилась. 5 ноября, сидела в интернете, да разговаривала с Ангелом, звонила Васе, не брал трубку, интуиция подсказывала, что с ним ничего хорошего не происходит, и как всегда она меня не обманула. Перезвонил ночью пьяный, был в баре «Вечный мрак», чем меня очень огорчил, и разозлил, говорил про любовь, своё состояние, и виновата в этом, конечно же, я. А я всегда во всем виновата, великолепно. Попросил передать Ангелу, что сотрет его в пыль, передала, к моему удивлению Ангел ответил следующее «Я очень сожалею, что все так происходит, что я становлюсь причиной ваших разногласий». Удивлять Ангел умеет.  Вася бросал несколько раз трубку, показывал характер, но я настойчиво перезванивала, он ведь не знает, что я переживаю за него. Когда он доехал до дома, я была уже более спокойна, пожелала ему спокойной ночи, и расстроенная продолжила с Ангелом разговор о политике, я в ней можно сказать почти ничего не понимаю, поэтому, как на уроке истории задавала много вопросов. Спать легла утром, проспала до вечера, пришел папа, со своей подружкой и ее взрослой дочерью. Вино лилось рекой, пили, разговаривали, но мое душевное состояние оставляло желать лучшего.       Что-то было, не так заглушала внутренний голос вином, но он настойчиво просил позвонить Васе. Позвонила, оказывается у него, был приступ от переутомления, когда я об этом услышала, мне стало еще хуже, расплакалась, и как всегда всю вину взяла на себя. Да в этом я тоже виновата, Вася переубеждал, но я осталась непреклонна, я один из факторов случившегося,  я и его работа, поэтому я ненавижу её и себя. Когда мы разговаривали, он ехал домой, уставший с головокружением, оказавшись у себя дома, естественно лег спать, а с чувством вины и бокалом вина сидела и тихо плакала. Успокоившись, отрезвев и отправив всех спать, я ушла в виртуальную жизнь. Разговаривала с Ангелом по веб камере, хотела выпить водки, но он взял с меня обещание, что я этого делать не буду. Обещание сдержала. Утром уже 7 ноября папа застал меня с ноутбуком в руках, я познакомила его с Ангелом, у них начался разговор о политике Украины и Ташкента. Спелись, два человека, рожденные в СССР. Через некоторое время, Ангел поехал снимать митинг в честь праздника. А мы все еще с охмелевшим папой, ругались. Ангел понравился папе, но интернет роман как он выразился, он не приветствовал. Ну и черт с ним, главное мы договорились, что летом я еду в Киев. И ничто меня не остановит, решение принято мне нужно увидеть Ангела, иначе я не смогу принимать другие решения, немаловажные в моей жизни. Папа дал благословение на поездку, больше мне ничего не надо. Ближе к обеду я выпила немного вина, и направилась в заведение под название «Смак». Вышла на улицу и чуть не потеряла зрение, двое суток, не выходила на улицу, и забыла что такое яркое солнце. Позвонила Васе, оказывается он, вел спектакль, что за работа, даже больничный нормально нельзя провести, дома в спокойствии.  Приехав в «Смак», заказав себе «Латте», я опять ушла в виртуальную жизнь. Пообщалась с друзьями, послушала музыку, пробежалась по форумам, как только я поужинала, в сеть явился Ангел, как всегда вовремя, он познакомил меня со своим названным отцом Игорем. Думаю, Игорь относится к нашему общению, так же как и мой отец. В принципе многие люди сходятся во мнение, что интернет общение, это ерунда, но мне как всегда плевать. Пообщались мы не долго, после очередного стакана колы, я почувствовала, что если не приеду домой и не лягу спать, то усну под столом. Поэтому пожелав всем удачи я направилась домой. На улице было темно 8 часов вечера, я поймала такси и направилась домой, но приехав домой не смогла уснуть. Позвонила, любимому Васе он спал, пожелала спокойной ночи, и опять погрузилась в виртуальную жизнь, у Ангела были проблемы с интернетом, поэтому он тоже направился спать, все-таки двое суток не спал, и мне не давал, забавно. Я просидела в сети до четырех утра, с бокалом красного вина. Устала, а уснуть не могла, наверно чувство вины мучает еще и таким способом, не дает тебе спать, когда это действительно необходимо. Уснула только тогда когда выпила половину бутылки красного вина. Вина и вино как романтично.

 Продолжение следует.


Рецензии