Осеннее уныние

Вот уже три дня я чувствую себя подавленно, у меня нет желания что либо делать, мне грустно и я очень тоскую, не знаю это ли депрессия, но определённо паршивее настроения у меня не было уже давно, а возможно и не было никогда.. Что мне делать? Куда идти? Неужели нет спасения от этого разрывающего душу отчаянья? Из меня как будто вырвали что-то родное, что-то, что грело меня последние пол года. Я целыми днями сижу и смотрю в одну точку, погружаясь в резкие звуки бесконечных песен, сменяющихся одна за другой в проигрывателе на компьютере. Я люблю тишину, но не могу находиться в ней в одиночестве, мне страшно, мне кажется, что я и сам становлюсь безмолвной частицей интерьера, моей небольшой комнаты. Осень всегда наводила на меня уныние, особенно ноябрь, первые его дни, но только сейчас я ощущаю насколько сильно, может быть одинок, человек, идущий один, под прохладным ноябрьским дождём, смешанным с первым снегом, под плачущим осенним небом, кричащим от боли и уныния, последнее время, я, вижу мир именно таким. Я что-то потерял, а может кого-то? Не знаю.. Сейчас мне очень сложно разобраться в скомканном клочке чувств, эмоции сплелись в единый клубок, настроение меняется с невероятной скоростью. Я часто плачу, просто плачу.. От уныния, от отчаяния, и даже от мимолётных воспоминаний, которые казалось должны меня радовать и приносить хоть каплю тепла в мою жизнь. Кое-чего мне всё никак не удаётся понять, одинок ли я? Я часто слышу громкие фразы: «Я одинок в этом мире, меня ни что не спасёт, мне очень трудно жить!», но так ли это на самом деле? Неужели об одиночестве нужно кричать, неужели это просто повод показать, что ты не такой как все? Или же это желание, что бы тебя жалели? А может быть, эти люди действительно нуждаются в поддержке, быть может, они искренни? Каким бы я ни был эгоистом, но я очень сомневаюсь в искренности этих слов и людей произносящих их так небрежно. Мне неизвестно когда кончится моя так называемая депрессия, но я буду жить и пытаться наслаждаться прелестями мира, насколько это возможно. 


Рецензии