Песнь о Маме

Жизнь моя как самолет,
затянувшийся полет,
из утробы матери в могилу .
Я живу на свете этом
и всегда при этом я в ответе
за слова что
произнес однажды ...

Мама я тебе ни когда не придам.
Мама за тебя я свою жизнь отдам.
Я всегда буду рядом и всегда помогу,
отгоню от сердца злодейку беду.
Ведь мамы нет слова на свете дороже
она одна и любовь ее тоже.
Я всегда буду помнить что ты на свете есть
Ведь я твой сын и для меня это честь ...

И вот я вырос стал большим ,господином деловым,
Есть семья и дети в ней
но о маме помню и теперь.
Я всегда ее люблю
и всегда ее прощу ведь дороже
нет на свете чем любовь ее,
чиста она и светла.

Мама я тебе ни когда не придам.
Мама за тебя я свою жизнь отдам.
Я всегда буду рядом и всегда помогу,
отгоню от сердца злодейку беду.
Ведь мамы нет слова на свете дороже
она одна и любовь ее тоже.
Я всегда буду помнить что ты на свете есть
Ведь я твой сын и для меня это честь ...

И вот я старцем стал теперь
и было много в жизни моей.
но до сих пор я не забуду слова.
Ты поверь, слова что клеймили сердце мое,
слова что в детстве своем
я произнес перед сном..

Мама я тебе ни когда не придам.
Мама за тебя я свою жизнь отдам.
Я всегда буду рядом и всегда помогу,
отгоню от сердца злодейку беду.
Ведь мамы нет слова на свете дороже
она одна и любовь ее тоже.
Я всегда буду помнить что ты на свете есть
Ведь я твой сын и для меня это честь ...


Рецензии