Квента Адониса

Здравствуйте. Я эльфийский рейнджер второго уровня. Ищу партию.
Умею быстро бегать. Иногда подрабатывал военным психоаналитиком.
Нрав спокойный. Служил в армии.

Таскаю с собой обузу - птицу счастья. Моего первоапрельского орла. Он умеет летать.
Как-то я заставил свою пантеру (Черныша) высидеть яйцо. Джаерик, наш верховный друид, сказал, что это самый лучший способ приготовить яичницу. Пару недель яйцо не превращалось в еду. Было очень голодно, но я терпел. Мы с Чернышом забеспокоились, что не умеем готовить. Первого числа кот убежал, а вместо яйца оказался Апрель. Мне как-то говорили в Храме Тьмы, что запеченные цыплята это очень злобно и вкусно, потому я не стал его есть.*

Мечтаю когда-нибудь полетать с Апрелем. Очень надеюсь, что Меллики благословит меня и следующий грифон окажется более сговорчивым. От прошлого осталось много дырок... в доспехе.

Еще у меня есть зверек, которого я учу говорить. Джаерик, снова наш верховный друид, сказал, что у меня талант в воспитании. Потому я взял из деревни в Чондазе Маугли - человеческого щенка. Мне сказали, что он очень породистый. Ну, посмотрим, что вырастет. Пока что ему шесть лет и он здорово машет хвостом. Вообще он забавный. Иногда приводит лесных псов и все вместе они загоняют меня на дерево, но я не обижаюсь. Они же еще щенки. Вместе с Чернышом мы шипим на них сверху.

Вот так я весело живу в человеческом лесу. Называется город. Джаерик говорит, что когда-нибудь я стану великим мудрецом.

* fable 2


Рецензии