Голый король голой физики

                ГОЛЫЙ КОРОЛЬ ГОЛОЙ ФИЗИКИ



       Первые уроки физики поразили меня тем, что оказывается действуют не кий, не шары, не борта бильярдного стола, не мои руки, а силы, импульсы, не на шары, а на массы. Действуют, оказывается, какие-то законы какого-то Ньютона и других очень уважаемых людей, скончавшихся
до того, как я о них узнал. И этот весь маразм преподносился как некоторая наука ФИЗИКА.
Вопиющее несоответствие моим представлениям того, что получалось у меня после прочтения учебников и прослушивания сообщений по теме учителей, привело меня к тому, что я стал экспериментировать и по-своему объяснять результаты. Кроме этого, пуститься читать все подряд про физиков, без которых для меня не было физики. Не было такой действующей дамы и не было ее действующих законов. Только в 2009 году мне удалось найти учебное пособие (Эллиот Аронсон, ОБЩЕСТВЕННОЕ ЖИВОТНОЕ (исследования)), в соответствии с которым мы имеем:"Правильнее спрашивать:"Что должны делать ученые?", а не "Что должна делать данная отрасль науки?"(с.20) (перевод авт.коллектива:Е.Буданова и др.).


Рецензии