Маменькин сыночек

               
 Когда я замуж вышла за маменькина сыночка,  я не знала какие испытания ожидают меня!  Я не догадывалась, что  стану вечной  служанкой своего мужа.  Свекровь терпеть не могла меня, как только я произносила слово: «муж»  она  поправляла меня,  называла  его мальчиком. Мне пришлось привыкать к различным прозвищам, которыми  награждала меня  эта злобная женщина. Она  обвинила меня в совращении ее сына. Он был плохим мужем,  никогда не  помогал мне. Мне приходилось  ходить за ним по пятам и убирать за ним  вещи  чистить туфли.
         Утром  нас будил телефонный  звонок, от которого вздрагивал наш дом. Свекровь  командирским голосом  спрашивала:

«Курица проснулась? Почему трубку не берешь?  Откуда ты  свалилась на нашу  голову?  Мой сын был слеп когда на тебе женился!  Если бы он мог  посмотреть на тебя моими глазами?  Хитрюга! Голь перекатная  как сыр в масле катаешься. Когда  пелена сойдет  из его  глаз! Я не дождусь, когда он даст тебе пинка и ты навсегда исчезнешь из моих глаз!  Куда смотрит Бог?  Скажи  дрянь, чем кормишь моего сыночка? он жаловался что  три дня  у него болел  живот. Когда научишься правильно  гладить ему рубашки?  Ты забыла из  какой он семьи?   Коза безмозглая вари ему  бульоны.  Не корми жареным, у него поджелудочная!  Какая ты хозяйка!  Бестолочь, лентяйка! Ты загубишь его талант! Змея подколодная заколдовала моего сыночка. Ты посмотри на свою рожу? Разве  пара ты  ему? О такой ли невесте мечтала наша семья?  Как несправедлива жизнь, как везет некоторым…

         Мой муж,  как молодка из аула,  бегал  жаловаться  к маме. К тому же  он оказался трусом.  Мне  пришлось   отбивать его  от хулиганов,  бегать к начальству и слезно просить, чтобы  не увольняли с работы.  И всегда   во всем  виновата  была я!  У него оказался сложный переход из мальчика  в мужчины. Мой муж одолел его, благодаря моим стараниям. Свекровь так и не поняла, что из курицы сделала петуха, потому что мой муж  не годился для этой роли.  Я  стала  второй мамой  мужа-неудачника.


Рецензии
Лучше разойтись, чем так страдать.
ИРИНА

Ирина Склярова   15.12.2014 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина!

Дария Джумагельдинова   15.12.2014 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.