17. Монотонная

*****

Утро. Я встаю с постели.
Один.
Служба. Вновь я на коленях.
Один.
Лето - я с сапою в поле.
Один.
Вечер... Возвращаюсь в келью.
Один.

Утро. Я встаю с постели.
Молюсь.
Служба: вновь я на коленях.
Молюсь.
Лето - я с сапою в поле.
Молюсь.
Вечер... Возвращаюсь в келью.
Молюсь.

Утро. Я встаю с постели.
В слезах.
Служба: вновь я на коленях.
В слезах.
Лето - я с сапою в поле.
В слезах.
Вечер... Возвращаюсь в келью.
В слезах.

Утро. Я встаю с постели.
Молчу.
Служба: вновь я на коленях.
Молчу.
Лето - я с сапою в поле.
Молчу.
Вечер - возвращаюсь в келью.
Молчу.

Утро. Я встаю с постели.
Один.
Служба. Вновь я на коленях.
Один.
Осень - во дворе метлою.
Один.
Вечер... Возвращаюсь в келью.
Один.

Утро. Я встаю с постели.
Молюсь.
Служба: вновь я на коленях.
В слезах.
Снежно - во дворе с лопатой.
Молчу.
Вечер... Возвращаюсь в келью.
Один...



Братислав Либертус

Перейти на страницу полной версии сборника:
http://www.proza.ru/2010/10/18/1394

Произведение продублировано на:
http://www.stihi.ru/2010/12/20/5063


Рецензии
Ваші твори, Братиславе, сповнені особливою енергетикою, і стиль у Вас оригінальний.
Мені треба перечитати обов*язково.

Василина Иванина   05.12.2010 12:04     Заявить о нарушении
Дякую, Василинко...

Братислав Либертус Новинки   05.12.2010 16:05   Заявить о нарушении