Я люблю, моя любовь

Моя любовь…

Я люблю.
Только утром проснувшись –
Дай поспать,
И обмены подушками,
Одеяло одно на двоих,
Не бывает нам тесно,
И твоя терпеливость…
Мгновенья объятий
И взгляд,
Не тускнеющий,
Голос…
Звонок, открывается дверь, ты вошла….
Мокрый зонт отправляется в угол,
Тапки, шорты…
Опять выпил пива….
Прижмусь к тебе
На одно лишь мгновенье….   
Я люблю.


Рецензии
Ваши мини, очень искренние и чувственны, пронизаны любовью и с другой стороны грустью. Успехов в новом году! С теплом. Кира.

Кира Волгина   21.01.2012 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо, иногда получается, иногда - нет, но я, в основном, пишу прозу. А тут...
Как есть.

Владимир Митюк   21.01.2012 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.