Второй разговор с Конём

Олег открыл знакомую дверь. У Коня, за прошедшие несколько часов с последней их встречи, в комнате всё изменилось до неузнаваемости. Из-за одиноко горящего торшера, который горел приятно голубоватым светом, обои на стенах теперь казались пепельными, а приветливые слонята, что их украшали, виделись уже не такими миролюбивыми, а напоминали больших тасманских дьяволов. К тому же, теперь Конь был не один, его окружала шумная компания. В комнате было достаточно много знакомых лиц. На полу, прижавшись к стенке, сидел Ваня и как обычно с головой погружался в свои мысли. Глаза его были широко раскрыты и немного, даже, пугали. Чудилось, что мысли Вани, были сродни его глазам, или же сродни мыслям, что посетили безумного человечка на картине Мунка «Крик». Трое знакомых Олегу, лишь частично, парней сидели на полу и глядели в монитор ноутбука. Они попеременно, то дико ржали, то одухотворённо ужасались увиденному на мониторе. Комнату, теперь обволакивали гармонии абсолютно противоположные ранее звучащих в этих стенах «Prodigy». Втупляющие в видосы парни слушали «Junk» Jane Air. В кресле сидели ещё двое хороших знакомых Олега. Петя Рокотов играл на трёхструнной гитаре, а Митя однокурсник Олега, пытался петь, но выходило довольно плохо и нечленораздельно. Конь сидел как обычно на диване и болтал с Яшей. Яшу, Олег знал хорошо, они работали с ним в магазине грузчиками. Яша был весёлым парнем, но жутко ленивым, поэтому они работали с Олегом в магазине не долго. Олег тоже ленился. А потом, когда их выперли из «Пятёрочки» они сдружились и нашли много общего. Яша, тоже любил поболтать с Конём. Подходя к парням, Олег понял, что Яша втирает Коню, какую-то ересь, про инопланетян, которых искусственно вывели американцы, что бы те поработили весь мир, когда янки успешно покинут Землю и полетят обживать Луну.
- Здарова, Яша! – протянул руку ему Олег – Здарова, Конь.
- Здарова, Олег, – весело отвечал светящийся Яша – что грустный такой?
- Да, с Ленкой рассорились
- Ба, плохо дело – сочувственно ответил Яша –  Жалко Ленку, не знает, что творит. Нельзя ей с тобой ссориться.
- Чего это ты?
- Ей надо замуж за тебя выходить, а не ссориться  - отвечал Яша, хитро глядя на Олега – Фамилию срочно менять. А то хрень какая-то с девчонкой. Головач Лена, с такой фамилией и именем, ей вообще запрещено ссориться с пацанами. Правда, Козлова Лена, тоже не мёд, зато уж, точно не так сильно пробивает на смех.
Яша засмеялся, довольно душевно, но Олег всё равно обиделся. Ему часто приходилось выслушивать нечто подобное про Лену.
- Пошёл ты! – буркнул Олег
- Да, ладно, прости Олежка – виновато пропел Яша – Я только развеселить тебя хотел. Хотел, чтоб перестал париться о ней. Всё ок будет!
Яша по-дружески обнял Олега. И весело подмигнув ему пьяным глазом, направился к холодильнику.
Олег подсел к Коню и грустно взглянул на него, давая ему понять, что пришёл за утешением.
- Конь, мне хреново – жалобно прохрипел Олег – Я что-то парюсь, сильно из-за этого. Помоги мне. Что мне делать, скажи по-дружески?
- Кто тебе сказал, что я твой друг? – неожиданно ответил Конь.
- Конь, ты чего это? – взволновано сказал Олег.
Конь строго посмотрел на Олега, что тому стало неловко.
- Сейчас всё поймёшь – тихо проговорил Конь и отвернулся от него. – Как я уже тебе говорил, человеческая жизнь – это бег. Так вот, бег происходит в зеркальном лабиринте. И ты должен понимать, что в этом лабиринте, есть место только для двоих.
Олег, захотел обидеться, но понял, что Конь, не даром это говорит. К тому же обида воду возит, и людей развозит. Он понял, что надо задавать ему наводящие вопросы и всё проясниться. Таков был Конь, он был непростой человек.
- Это понятно – сдержанно начал Олег, - но ведь, помимо этого бега существует и другое. Вот, например: сейчас у тебя в комнате сидит классная компания друзей. Потому, здесь такая хорошая атмосфера… шутки, песни, весёлые истории… дружба, другим словом. Я понимаю, что любовь превыше всего, но нельзя же забывать про дружбу.
- Друзья? Ты говоришь про этих в хламиду монаду обкуренных обезьян, что втупляют в монитор?
- Блин, Конь – начинал злиться Олег, - Ну, вот, я не втупляю, говорю с тобой, потому-что, это мне нравиться. Потому-что, ты мне нравишься. Ты мой друг.
- Вот и ответ на твой вопрос. Ты со мной общаешься, потому-что, ты сам такой же, как и я.
- Ну, да. Из-за того, что у нас много общего, мы и друзья.
- Ты сейчас говоришь сам с собой, Олежик. Ты говоришь со своим отражением в зеркальном лабиринте.
- Конь, ты опять загнался! Хорош!
- Пойми, человек, всегда одинок. Ты один в этом лабиринте, как и я один в своём.
- Конь, ты, что депресняк поймал – заволновался, было, Олег.
Но Конь слегка улыбнулся, и стало понятно, что это не депрессия, а поток мысли.
- С чего ты взял, что ты меня знаешь? С чего ты взял, что я нахожусь вместе с тобой в твоём лабиринте? – Конь глубоким взглядом сверлил Олега. – Ты, только, видишь отражение в зеркале. Притом, своё отражение. Ведь, ты видишь во мне своё отражение. Ведь, ты видишь во мне все свои качества, которые ты любишь в себе. Ты видишь себя. Человек – один, он эгоист, он любит только себя. Поэтому ты и любишь меня. Олежик, человек бежит по зеркальному лабиринту, и что бы, не сойти с ума от этой беготни, он изредка останавливается и посматривает на своё отражение и разговаривает с ним. По сути, он говорит сам с собой. Только свои отражения в в зеркале он называет друзьями.
Олег, снисходительно осмотрел Коня. «До чего же доводит думающего человека гидропоника» подумал Олег, и рефлекторно продолжил начатый спор.
- Нет, сам подумай, друзья не отражение. Они помогают, они поддерживают… Они разные, есть друзья, которые полностью тебе противоположны, но это не мешает им тебе помогать.
- Противоположные по характеру друзья, есть ни что иное как отражение твоего затылка, грубо говоря, то, чего ты не видишь или видишь не полностью. То, что в тебе есть, то, что ты не замечаешь в себе или же видишь краем глаза.
- У меня есть друг – повысил голос Игорь – Он гот, но я не разделяю его пристрастий. Я принимаю его таким, какой он есть. Я никогда не хотел быть готом и не буду им.
- Во-первых, никогда не говори никогда. И, конечно же, смотреть на свой затылок не особенно интересно и весело. Ты принимаешь свой затылок, таким, какой он есть. Он, твой затылок, и ты его любишь, потому - что, человек эгоист.
Конь важно посмотрел на Олега и достал из коробки конфетку «Золотого трюфеля». Он кинул конфету в рот и жуя, продолжил.
- Может, ты обожаешь родимое пятно  на своей заднице, может, даже и саму эту задницу, свой трицепс, в конце концов. Это может быть. Но своё лицо, ты любишь намного больше.
- Есть люди, которые ненавидят своё лицо – вставил Олег.
- И скажи мне, много ли у этих людей, так называемых, друзей? Пока ты не полюбишь своё отражение, ты не полюбишь себя и не заговоришь с собой. Как это там говориться… никто тебя не полюбит, пока ты сам себя не полюбишь.
- Ладно, Конь. А как же советы друзей, которым ты доверяешь? Советы и помощь?
- Человек, доверяет и слушает только себя. Ты разве за собой этого не замечал? Спрашиваешь, мол, у друга, что отцу подарить на день рождения: тот отвечает, часы подари, подороже. А ты, потом, думаешь, где денег взять и т.д и т.п. Далее, всё взвесив и проанализировав, даришь отцу «Q and Q». К советам прислушиваются, их не слушают, ибо последнее слово, всё равно будет за тобой.
- Ну, всё! – не унимался Олег – Сейчас ты споткнёшься. Летом, меня чуть не сбила машина. Меня спас друг, вовремя отдёрнув от неё. Как теперь? Меня, что, я спас?
- Не ты сам. А твоё отражение. Оно, ведь, понимает, что не будет тебя, не будет и его, некого будет отражать.
- Ёпт, -  саркастично протянул Олег, - какое же, отражение – то эгоистичное.
- Конечно, оно же отражает эгоиста- парировал Конь.
- Конь, ты задрал. Какие, на хрен, отражения? Друзья же живые, их можно пощупать.
- Ну, а это, уже твоё воображение.
- И тоже, эгоистичное – уже спокойно говорил Олег.
- Щипаешь же ты Ленку за задницу, потому что у неё она классная?
- По твоим словам и рассуждениям я щипаю за зад себя – хихикнул Олег.
- Воображение, это совсем другое, чем отражение, оно вне зеркального лабиринта. Кстати, поэтому и не существует между мужчиной и женщиной дружбы.
- Это почему?
- Потому, что постоянно щипать себя за зад пошло, не приятно и глупо, в конце концов.
- Значит, ты не поможешь мне советом? – резко вставил Олег и поднялся с дивана.
- Ты сам себе поможешь, Олежик! – улыбался Конь. – Поверь мне. Ну, или же ты можешь ущипнуть себя разочек за попку. Один раз можно, это не смертельно.
- Я ни хрена уже не понимаю.
Конь достал из «Золотого трюфеля» ещё одну конфету и раскрывая обертку, язвительно добавил.
- Спроси совета у племянницы своей Зои. Она, хоть и дура, а всё- таки женщина. Она лучше поймёт и объяснит, что за ахинея твориться с твоей Ленкой.
Съев конфету, Конь стал  забивать пипетку. Забив пипетку гидропоном он протянул её Олегу.
- Дунем? – добродушно спросил он.


Рецензии
у хо ха ха ха ха ха))) конь дело говорит. ну и дунуть тоже нада, дунем

Спаситель   11.11.2010 21:55     Заявить о нарушении