Моя душа...

Вот это - я,
а вот - моя душа
ты познакомься, милый,
с ней поближе.
Мы не похожи,
что ей до меня?
но без неё я -
словно дом без крыши.
она горда. Она меня не любит.
Мы часто спорим,
ссоримся порой.
Моя душа...
она меня погубит;
или помирит, милый,
нас с тобой.
         
           ***
Не спрятать глаз от ваших колких взглядов
Я ухожу в мир сладких грёз и снов...
Не надо мне, вы слышите, не надо –
Всё то, что в вашем сердце не любовь.

*
"Творческое объединение «Дуэт», при поддержке Госкино РФ,
завершило съёмки полнометражного музыкального
художественного фильма "ПЁСТРЫЕ СУМЕРКИ".

В главной роли - Людмила Гурченко, написавшая музыку к фильму.

В ролях: Владимир ИЛЬИН, Александр ШИРВИНДТ, Виктор РАКОВ,
Дмитрий КУБАСОВ, Сергей ФРОЛОВ, Ася ДУБРОВСКАЯ и FRESH-ART.

Пестрые сумерки 2009

1. Тема Олега
2. Пестрые сумерки
3. Алле, алле Стихи: Н. Векверт, вокал: Л. Гурченко, О. Аккуратов
4. Моя Душа Стихи: Л. Рунова, вокал: Л. Гурченко
5. Мой папа Стихи: И. Чеботарев, вокал: О. Аккуратов
6. Пестрые сумерки часть 2 (рояль)
7. Это - весна Стихи: В. Миляев, вокал: В. Ильин
8. Тема Олега (Джаз-вальс)
9. Мороз и солнце Стихи: А. Пушкин, вокал: Л. Гурченко, О. Аккуратов
10. Вальс-счастья
11. Пестрые сумерки (рояль)
12. Сон Стихи: Д. Маслеева, вокал: Л. Гурченко, О. Аккуратов, В. Ильин,
А. Ширвиндт, С. Фролов, А.Дубровская, А. Ахмадов, А. Сирадекиан, Д. Геворков
13. Се-ля-ви Стихи: Д. Маслеева, вокал: С. Фролов, О. Аккуратов
14. Отчего так пусто стало Стихи: Н. Векверт, вокал: Л. Гурченко
15. Тема Олега (финал)

http://mp3sort.com/viewtopic.php?t=90884

*Скачать файл можно по этой ссылке:
http://musicmp3.spb.ru/album/pestrye_sumerki_soundtrack.html


Рецензии