Мне не надо ваших помин

Не снимайте, пожалуйста, шляпы!
И не делайте грустных мин
И не вешайте чёрных тряпок –
Мне не надо ваших помин!

Пусть подсолнухи желтопузые…
Веселая зелень берёз…
Не играйте траурных музык,
И не лейте фальшивых слёз!

Пусть звучат разлихие фанфары,
Или свадебный Мендельсон!
Вспоминайте меня! Недаром
С жизнью спорила в унисон.

И любила до ярости в сердце…
И прощенье рвало мне грудь:
Чтоб для вас, молодых и дерзких,
Был начертанным – лучший путь.

Чтобы мир не кололся на войны,
И чтоб душу не ел грех…
А мне, наградой от вас полной, -
Колокольчиком – детский смех!

Пусть доносится песня приволья,
Не нужен тяжёлый гранит…
И, лишь рябинушка горькая,
В плаче, листьями шелестит…

                2010 год


Рецензии
Браво!Бис!Виват!Лавровый венец автору!

Леонид Калган   20.11.2010 20:02     Заявить о нарушении
Леонид, спасибо, но Вы меня смутили!
Ваше мнение мне по особому дорого!
Спасибо! С теплом и уважением, Анна

Анна Нуреева   20.11.2010 20:32   Заявить о нарушении
Анна, все серьезно,никакого стёба!Конечно, можно подумать,что в рецензии есть издевка - так она выглядит,но насмешки нет.Поверьте.С уважением,Л.Калган.

Леонид Калган   21.11.2010 00:49   Заявить о нарушении
Леонид, искреннее спасибо!
С огромным уважением, Анна

Анна Нуреева   21.11.2010 01:06   Заявить о нарушении