Шашки и шахматы

Недавно Верочка принимала участие в шашечном турнире в соседнем детском садике. Она
в с е м  проиграла! Но тут рядом с ней села воспитательница и... Верочка выиграла! Ребёнок был ооочень доволен...

В связи с этим событием я вспомнила одну историю, происшедшую со мной в детстве, когда мне было лет шесть.  Мои родители работали школьными учителями. Как-то раз они захотели сходить в кино и попросили посидеть со мной своих двоих учеников – мне они казались взрослыми дядями. «Дяди» затеяли со мной игру в шахматы. Я играла против одного из них, а другой стоял за моей спиной и подсказывал, куда ставить фигуры. Было очень весело! Так мы сыграли несколько партий.

Когда вернулись мои родители, «дяди» им сказали, что я – вундеркинд,   разгромила их  и обоим поставила мат. Родители улыбались, а я была счастлива! И, несмотря на дальнейшие неуспехи в шахматных играх, я ещё ооочень  долго верила в то, что  т о г д а  я действительно победила!


Рецензии
Очень забавно - миниатюра позволяет вспомнить какие-то... всполохи детства:)

С уважением,

Александр Сорокин Российский   13.11.2010 15:41     Заявить о нарушении
Cпасибо, Александр:) А меня шашечный турнир моей внучки заставил вспомнить мою "блестящую" победу на шахматном поле!:)))

Амигита   13.11.2010 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.