Качели

здравствуйте,когда я это всё писал,то читал вслух каждое предложение. и неизменно улыбался.

;вот вы знаете,я её когда увидел,у меня будто вышибли основу из-под ног.
не то что бы стало совсем уж не "мулен руж". просто мне как-то в один момент захотелось её.
её глаза,улыбку,смешные родинки на руках. да,я был романтиком до мозга костей.
но вы знаете! всё это было до того,как я встретил это создание. мне даже казалось,что она с другой планеты. одним махом она смогла покорить даже моего деда. 
ну знаете,он ко мне подходил как-то,пока она копошилась на кухне и так тыкает локтем и ещё подмигивает! 
мол:"какая девушка,а какие духи! она будто бабушка твоя в молодости. ты главное серенады ей не пой,а то они все такие.. вкусно пахнущие и дурные;."
и как засмеется. ну просто поразительно. 
;в общем,это был конец. конец моего существования "без неё" и начало жизни "с ней".
эта любовь не оказалась для меня губительной,просто это был параллельный мир.
вроде бы я думал,что обычная девчонка. там вино/домино/цветы и напоследок кино.
но мне нужно было быть полным идиотом,чтобы так подумать.
сначала то всё как надо: я и с цветами к ней,и в кафе.
а потом эта сумасбродная начала открывать мне свои тайны. причём выдавала так порционно,чтобы я не мог наесться.

тут мы пропустим чуточку недель/месяцев/дней.

я приходил к ней в квартиру,причём всегда в открытую,с этажа второго было слышно,как играет музыка. заходил,снимал обувь,она нахалка была и даже не выходила со мной здороваться.
ну правильно! ни черта ведь не слышала. захожу на кухню,а она танцует,поёт.
мне всегда хотелось подойти сзади и обнять,но знал,что она зарядит прямо в глаз от испуга.
поэтому просто стоял и смотрел на неё. а потом ещё оставался виноватым! мол,почему не позвал её.

и снова я прокашляю некоторое время.

эта девушка была фатальной в моей жизни. мне теперь сложно и больно вспоминать,как она просто одним движением приколачивала мои губы к своим,как мы занимались с ней любовью. обязательно под музыку!
 ей нравилось вскрикивать,впиваться ногтями в меня,нравилось кончать в тот момент в песне,когда будто случался взрыв,будь то барабаны или ещё что-то! 
а потом она утихала,поправляла волосы и укладывалась подле меня.
ей нравилось дразнить меня в самых неожиданных общественных местах. стоило этой чертовке только показать край бюстгальтера.
она придумывала имена детям, хотя ведь знала,что никогда не родит их мне.

она всё знала. будто на время вытащила меня из серости большого города и показала,как надо дышать.
а потом посадила как маленького ребенка на качели,сильно-сильно раскачала и резким толчком я сорвался с них. вылетел.
помните,я называл её параллельным миром.
а теперь я вернулся сюда. и как мне жить,собственно,я не представляю.

может подскажете?

Кука.


Рецензии