Мама

никому не посвящается. кто-то да примет на веру.

я сегодня шла по уже вполне темным улицам домой. и знаете,ветер был такой холодный,он забирался так глубоко,что мне становилось страшно. 
я шла,голову вниз опустила и разглядывала асфальт. просто серый асфальт. 
а ветер тем временем будто разрывал и без того мои потрескавшиеся губы. в самые трещинки. а холодный ветер,кстати,очень острый.
;мне не хотелось кричать,плакать или звать кого-то на помощь. ничего не хотелось. я так стояла и смотрела в асфальт,как в небо. правда ни черта не видела.
а во мне будто сотни картин разных жизней. и вот тут вдруг закрыла глаза и увидела.

и даже знаете,нет. не холодный пол,пустые голые стены.
а красивое кафе. причем зима,причем большой город. и главное новый год скоро.
ну да,увидела девушку. красивая такая,стрижка короткая,бесцветный лак на ногтях.
да и глаза будто лаком покрытые.
(да не слезливая это картина,нет.)

вот есть у неё салфетки,белые. есть ручка,чёрная.

а там.. вот тут я и представила.

"мама,а где я? и что мне делать?"

Кука


Рецензии