Привет

посвящается девушке. какой? да просто девушке.

привет,сколько лет тебя уже нет?

знаешь,мне не хочется встретить тебя лет пять спустя.потому что у тебя то ещё не зажило,а мне и не нужно было.
мне не хочется бессмысленных разговор,которые несколько лет назад бы считались "о самом главном".
не хочется выдавливать улыбку из себя и говорить:"знаешь,а ты постарел!"
это будет таким бредом,но мне же нужно смеяться натужно.потому что видимо то,что я с легкостью когда-то забыла,накрыла простыней,это самое сейчас резко заболело и начинает навязчиво во мне орать во всю свою драную глотку.
не хочется рассказывать про свою учебу,однокурсников и фильмы,которые "тебе тоже обязательно нужно посмотреть!". про город этот я тебе рассказывать не хочу,потому что я то уехала,а ты то остался.
не хочу рассказывать тебе,что научилась играть на гитаре,потому что ты начнешь смеяться и говорить,что у меня ведь слуха совсем нет. несколько лет назад меня это жутко бесило,между прочим!
не хочу оправдываться за постриженные волосы и легкую одежду,за исписанные руки не хочу оправдываться,а я же везде пишу!
за татуировки оправдываться не хочу,за подругу,которая в метре от меня стоит и орет на кого-то в трубку,а она ведь такая же,как и я.
но про неё рассказывать тоже не стану.
за вагоны поездов,которые несколько раз в год засасывают меня,как пыль в пылесос. за них тоже оправдываться не буду.
просто потому что я хочу послушать тебя!
а ты тут стоишь такой 20-летний с ещё несколькими годами и слова то сказать не можешь.
и слышу я только одно:"привет,сколько лет тебя уже нет? а знаешь,на протяжении всех этих лет,меня,между прочим,тоже совсем-совсем нет"

а я про себя:"привет,уже лет пять как нет"
Кука


Рецензии