Доброе утро, мой мальчик

посвящается девочке с красивыми глазами.

перед прочтением прошу заметить, что тут моими словами написано будет, но представьте, что сейчас она-это я. и наоборот.
считайте, что я как внутренний голос.

доброе утро, мой мальчик. ты не переживай,я просыпаюсь снова и снова. с каждым днём всё взрослее, но знаешь, чувство, что меня и нет будто. нет,нет, ты не переживай, я ещё успешно поступлю в университет, сдам все экзамены и буду закрывать дверь своей маленькой квартиры.
знаешь, меня не стало не в тот момент, когда ты мямлил, глядя мне в глаза и не мог дать чёткого ответа на совершенно обычный вопрос. я исчезла тогда, когда поняла, что всё..прибило, к берегу.
влюбилась, вчерашней меня уже не было. была та, которая родилась. 
которая воспитывалась в твоих правилах и канонах. которая повторяла имя твоё, как мантру перед сном. искала в тебе вход и выход. находила вдох и выдох. жила наверно.
..а потом. потом я кажется проиграла. мы как два боксера на ринге существовали. кто кому больнее сделает. раундов не мало было. но видимо раунде в 11 я отвлеклась и мне самый больной удар, по сердцу. сквозь ребра и учащенное дыхание. 
раз\два\три.
душенька,умри!
;сначала шок, потом осознание, что сука всё таки больно где-то, а потом такое отторжение реальности началось, как будто клетки кожи не хотели срастаться.
я пыталась себя прятать, одевала наряды, укладывала волосы и даже прыгала по лужам.
но вот всё только как-то криво выходило, без красоты. новое платье прожигала утюгом, на волосы слишком много лака, а лужа вообще грязная была и пачкала светлые колготки.
в общем, всё это напоминало картину, как окровавленное тело пытались спрятать в белоснежную простыню.
но ты не переживай, я обязательно сдам экзамены. и научусь молиться.

Кука.


Рецензии