Паспорт

дай закурить, если мне станет совсем душно.

каждый раз, когда я еду по вечерам одна в холодном троллейбусе, то слушаю музыку, а значит?
а значит, что я закрываю глаза. просто в такие моменты все вокруг исчезают. мужчина, от которого мерзко пахнет алкоголем. или женщина с кричащим ребенком. я люблю детей, но сейчас им лучше исчезнуть. или парень, который неумолимо смотрит на хаос, что творится у меня на голове. а мне так удобно, знаешь. 
и вот все они исчезают, а в ушах только наушники и голоса, такие любимые, километрово-радийные.
а там опять:"всё будет хорошо". и нравится им отвечать, что мне тоже почему-то так кажется.
подними мои веки, а там город, такой чужой и отравленный для тебя. а каждый раз, когда слышу в висках это радио, то будто совсем не в троллейбусе. а в том самом такси, в центре города, в рассвете зимы.
когда дядя таксист предлагал конфету, лишь бы "не плакала такая красивая девушка".
а вот вы улыбнитесь. мне ведь действительно однажды так повезло.
знаешь, если мне отказаться от своей мечты и забросить все проезды на машине под мостом, по которому едет поезд, а значит ещё одно чье-то желание. ты сохранишь мою мечту?
только не обещай. 
а знаете почему нельзя обещать? потому что обещают только те, кто не уверен, что исполнит.
это как залог. знаете, как паспорт за съемную квартиру. вроде и так всё будет в порядке, но кто ж знает, а с паспортом надежнее.
не надо обещать, надо просто делать.

мне совсем не нужен твой паспорт.
Кука


Рецензии
И это правильно! Не нужно обещаний, нужно просто делать. Со словами - та же фигня, они теряют смысл, особенно, если часто повторять одно и тоже.

Творческих успехов, любви и счастья ;-)

Тимон Де Баоф   12.11.2010 01:03     Заявить о нарушении