папа

знаете, я любила его рубашки. не пишу я стихи,не пишу.

здравствуй, мой родной, любимый и такой всегда для меня взрослый.
как ты сейчас? кто тебя согревает? нет,я конечно знаю,но она чужая.
знаешь, мне одно жаль, что я не вижу тебя в лицах прохожих. что этот огуречный запах ни на ком не встречала. ты действительно один был такой в моей жизни. а теперь мне просто интересно,ты знаешь, как я поживаю? как твоя девочка учится ходить, доверять, проверять, любить. как стреляет навылет в тех, от кого бы ты мог защитить. а ещё мне жаль, что мой сын не будет носить твоё имя, просто потому что, когда каждый раз я его слышу, у меня скрежет в ушах.
да, ты увидишь моего жениха и как я буду кидать букет. 
но почему мне сейчас без тебя расти? врастать корнями в чужой город.
;а знаешь, мама уже не плачет.   

а вы кстати, стереотипны. до последней строчки.
Кука


Рецензии